4 ☁︎ Общение ☁︎

534 15 6
                                    

— Здравствуй,— поприветствовал блондинку, чей-то до жути знакомый голос.— Чего ты одна сидишь тут, скучаешь?
— Здравствуй...— Девушка немного опешила от увиденного.— Мм... Эмиль. Да, привет. Нет, не скучаю, просто жду Егора, он сказал, что сейчас придёт.

Парень немного помедлил, перед тем, как что-нибудь сказать... Он был под неизгладимым впечатлением от красоты девушки, но через несколько секунд вернулся на землю.

— Эх, этот засранец Егор. Нельзя девушку оставлять одну, тем более такую красивую,— брюнет улыбнулся.
— Благодарю,— немного неуверенно произнесла она.
— Как тебя зовут, красотка? Вижу, ты у нас впервые. Люблю свежие лица на мероприятиях.
— Мое имя Т/И, да я первый раз,— после этих слов, в горле почему то образовался огромный ком волнения, поэтому пришлось аккуратно откашляться.
— Прелестно, Т/И, рад знакомству,— Иманов протянул свою руку для пожатия, но когда рука девушки оказалась в его – брюнет поднес её руку к губам, и нежно поцеловал.
— Да, я тоже очень рада, что наконец-то увиделась с тобой.

В это время, к Эмилю сзади подошёл Егор.

— Уже успел познакомится с Т/И?— Спросил он.
— Если бы ты сейчас не пришел, я бы её уже украл,— брюнет подмигнул девушке, а она в ответ немного укоризненно посмотрела на него.
— Т/И, ты прости его за такое,— сказал Егор и сел рядом с тобой,— он всегда такой, когда знакомится с девушками.
— Ладно тебе,— протестовал брюнет,— нормальный я!
— Что вы тут разорались?— Спросил из за спины девушки ещё один знакомый голос.
— Да ничего, как обычно,— ответил Иманов и пригласил человека сесть за стул, рядом с ним.
— Привет, Т/И, верно?— Поприветствовал блондинку подошедший Даник.
— Д-да... Да, все верно,— она, мягко сказать, находилась в лёгком шоке от того, что сейчас УВИДЕЛА самого Даника.
— Безумно приятно познакомиться! Егор даже близко не передал всю твою красоту.
— Вау, а откуда ты знаешь мое имя, и зачем Егор вообще передавал тебе мою красоту?— Непонимающе спросила блондинка.
— Ну, смотри, обычно на такие камерные мероприятия приходят все свои, и Егор ходит тут, чтобы посмотреть, нет ли новых людей. Сегодня новое лицо ты, и он познакомился с тобой, чтобы проверить, что ты не сумасшедшая фанатка и не собираешься набрасываться на нас,— спокойно ответил Эмиль.— А потом он просто зашёл к нам сказать, что всё хорошо и сумасшедших нет, но не удержался, и начал говорить какая пришла красивая девушка Т/И.
— Ах вот как... Это что-то типа системы безопасности?— С улыбкой спросила девушка у Егора.
— Да... Что-то типа,— он был смущён тем, что Эмиль рассказал о том, как впечатлила его Т/И.
— Что у тебя в бокале?— На горизонте показался Чернец, и вальяжно подсел рядом с блондинкой,— это же даже не коньяк!
— Привет, Артём,— поздоровалась она,— я просто не пью, поэтому пришлось чем-то заменить алкоголь.
— Прости мою бестактность, я рад знакомству, Т/И!
— Мне уже можно не удивляться, что все знают мое имя?— Спросила девушка.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя