21 ☁︎ Обман ☁︎

162 10 0
                                    

Мрак и тот же звук...

"Пип...Пип...Пип... Пип..."

Слабость, боль, отчаяние... Неужели все нужно начинать сначала? Все мелкие движения опять начнут доставлять дискомфорт... Опять, опять, опять!

Как же хочется кричать, хочется плакать, сделать хоть что-то от этой беспомощности, но немощь... Отбирает все силы.
Но есть ещё один звук. Не раздражающий, а наоборот, размеренный, спокойный и тихий. Еле различимый, но такой родной...

— Дим..— шепотом попробовала испытать удачу Т/И и позвать первого человека, который всё никак не выходит из головы,— Дима...
— А, что?— Будто бы и не храпел себе сладко под нос пару секунд назад, бойко ответил брюнет,— что такое?
— Димааа...— хрипом пробормотала девушка, чуть ли не плача то ли от счастья, то ли от боли.
— Т/И! Я тут, я здесь,— сорвался с кресла тот и припал головой к руке блондинки,— я вызову Анну, она сейчас придет...
— Дим, можно побыть с тобой наедине хотя бы несколько секунд от всех?
— Я... Эм... Не думаю, что будет сейчас конструктивный диалог...
— Дима, я тебя прошу...
— Добрый вечер,— тихо в комнату зашла Аня и вытеснила своим присутствием Масленникова. Осматривая каждый сантиметр тела и показания на приборах, она говорила расслабиться, успокоиться и отдохнуть.
Но разве это так легко сделать?! Успокоиться... Да, успокоишься тут при таких обстоятельствах! Надо поговорить с Димой... Что произошло, что делать дальше, что будет с ними?
— Ответь мне на вопрос, Т/И, нога сейчас болит?
— Да, очень...
— Тогда в капельницу я вколю снотворное и успокоительное. Это уменьшит твою боль и нагрузку на мозг, после всех событий. После пробуждения ты ещё часок будешь в облаках летать, но это пройдет, я буду рядом.
— Спасибо...

И через несколько минут наступило головокружение, сонливость, онемение ног, пальцев рук, шеи, а потом и работы мозга...

𖦹 𖦹 𖦹

ДИМА!— С оглушительным криком проснулась девушка, присела, холодный пот обволакивал тело, а туман – взор.
— Эй, эй, спокойно,— недовольно зазвучал рядом с постелью знакомый голос,— не ори.
— Дима, ты тут...— Расплакалась от бессилия она, и упала обратно на подушку, плача навзрыд.
— Я не... Да, я тут,— как-то неуверенно прозвучал ответ от брюнета,— что тебе приснилось?
— Димочка, мне страшно...
— Нуу,— будто убаюкивая, начал гладить руку девушки он,— тихо, тихо, я тут... Котеночек.
— Дима, мне страшно и больно... Мне очень больноооо...
— Скоро пройдет, я пока Анну позову,— решил парень встать, но легкое прикосновение к руке, остановило его.
— Дай мне пару минут, мы поговорим, пожалуйста.
— Как хочешь,— улыбнулся Масленников.
— Дима, я хочу сказать, что мне очень очень больно. У меня с детства пониженный болевой порог чувствительности, поэтому я страдаю сейчас намного больше чем это может показаться,— все время глаза блондинки были закрыты, но пропускали одинокие слезинки,— я держусь из последних сил. Знаю, что возможно ты, как сентиментальный человек подумаешь, что виноват, но это не так. Я сама туда полезла, поэтому... Это ты меня прости, ты переживал наверное... Надеюсь.
— Нет,— всё, что сказал Дима после минутной паузы, грозным басом.
— Что нет..?— Хрипло переспросила она, не понимая, что происходит, аккуратно распахивая свои глаза.
— Не переживал я, мне плевать,— как лезвием по сердцу, продолжил парень,— ты всего лишь фанатка, а ты что подумала?
— Дим...
— Да замолчи ты, где эта Анна,— грубо вырвал из слабой хватки свою руку Рома и вышел из палаты.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя