19 ☁︎ Заброшка ☁︎

195 11 2
                                    

Проснулась Т/И в 3 часа ночи из-за сильно затёкшей руки. Она сильно кололась и ныла. Похожие ощущения девушка испытывала тогда, в Эмиратах, когда сидела в большой груше и не чувствовала пальцев ног. Чуть только подумав об этом, сон как рукой сняло. Медленно поднимаясь с дивана, где обычно спал Дима, блондинка проследовала на кухню. Странно, ведь во всей квартире никого не оказалось.
Последние воспоминания, которые остались с вечера, это...

☁︎

После сложнейшего разговора по душам о семьях, ребята погрузились в атмосферу грусти и детского отчаяния. Обсуждая проблемы воспитания они просидели в квартире до двух часов дня.

— Котёнок, пойдем в комнату,— не дожидаясь ответа девушки, Дима помог ей подняться со стула и провёл в зал, где стоял диван,— смотри, сейчас поспишь тут, потому что только здесь blackout шторы и не будет мешать солнце. Тебе нужно отдохнуть, потому что завтра съёмки, ты же помнишь?
— Помню, про всё помню,— обессиленно ответила она и рухнула на диван, чувствуя, как парень укрывает её одеялом. Пару минут молчания начали убаюкивать и без того затуманенный слезами ум, а курящий рядом электронку брюнет успокаивал глаза, но все же, блондинка старалась держаться бодро.
— Засыпай уже,— медленно Дима сел на диван и погладил плечо Т/И.
— Дай затянуться,— девушка привстал на локте, протягивая руку к парню. Его лицо сейчас посетили максимально все эмоции, на которые может человек: и вопросительные, и смущённые, и испуганные, радостные, злые и много много всего, но из уст – ничего. Его губы лишь немо дрогнули, но так и зависли, ничего не говоря,— я тут, ау! Можно покурить, пожалуйста?
— Что?
— Что?!
— Да... Конечно можно... а чего ты так резко вдруг захотела научиться?
— Дай, пожалуйста, затянуться и забыть обо всем, что было: о матери, о папе, о том, как меня мучали, о том, как я страдала и какую боль перенесла мне моя жизнь, если ты не против,— как только электронка была опущена в широко распахнутую ладонь девушки, она сразу же взяла ее и поднесла ко рту, смотря на Диму, будто спрашивая.
— Так, осторожно, сначала может обжечь горло и будет кашель, но сделай небольшую тя...— Он не договорил, так как Т/И уже очень глубоко в лёгкие вдохнула пар, ещё дольше не выпускала, а после того, как в голову ударил никотин, мягко улыбнулась и упала головой на подушку, закрыв глаза в наслаждении эйфории.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя