Вот настал следующий день. Он был таким нервным, неуютным и безумно долгим из-за того, что блондинка всё ждала и ждала звонка от Димы...
Такое странное ощущение разливалось в груди каждый раз, когда она думала про него, будто грудную клетку сжимают, берут воздух, выкачивают жизнь... а потом с новой силой толкают кислород, который в большом объеме кружит голову. Весь день Т/И волновалась, была не сосредоточенна и много раз отвлекалась на совещаниях.
— Все в порядке?— Решил спросить у бледной как полотно блондинки, знакомый, Константин, когда они пересеклись в коридоре здания.
— Да, спасибо, все отлично,— плохо наиграла она, о чем сразу же пожалела.
— Я понимаю, что тебе осталось всего 7 дней до отправления домой, нооо... У меня есть предложение, чтобы ты не расслаблялась и не возвращалась домой, я же вижу, что тебе здесь больше нравится, чем там,— будто уговаривая начал брюнет.
— На что это ты намекаешь?
— На то, что ты очень хорошо выполняешь работу, которую никто больше не может делать. Ты нужна корпорации, тем более, твоё имя уже довольно известно среди великих людей.
— Мне нужно оставаться на работе из-за известности? А как же желание и профессионализм?
— По правде говоря, тебе прислали бумаги, которые я уже просмотрел и отдал на подпись главному редактору. Осталось только твое согласие, и ты сможешь работать ещё полтора года, ставка повышенная.
— Что прости?— От неловкости ситуации Т/И засмеялась,— ты хочешь, чтобы я ещё полтора года тут пахала?
— Разве я не прав, что здесь тебе "пахать" нравится?
— Ты не прав в том, что делаешь выбор за меня. Если ты помнишь, то не так давно мы с тобой уже решили, что не друзья, а просто коллеги, причем Эрика, безумно этому радовалась. И, если честно, твоё 'предложение' мне больше напоминает обман работника, который уже сделал своё дело, но руководство его не отпускает, потому что боится потерять хорошеньких клиентов,— девушка начала закипать, чувствуя неприязнь к человеку, стоящему напротив.
— Нет, я не это имел ввиду...— неумело начал оправдываться он.
— А что ты имел ввиду? М? Как это по твоему называется? Мы оба прекрасно знаем, что никаких повышенных ставок тут нет.
— Это... Я знаю, но...
— Вот и поговорили,— выспылила блондинка,— счастливо оставаться, а я пожалуй, откажусь от провакационного, явно кем-то проплаченного, предложения.Удалившись в свою комнату, она громко захлопнула дверь. Здесь у неё не было друзей, подруг, даже просто знакомых, с кем можно было попить чай, поговорить по душам... Все тут такие серьезные, аж тошно уже. Да, компания невероятно огромная, с хорошими званиями и так далее, но с личной жизнью, работники тут не знакомы...
Тяжёлые думы прервал звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...