29 ☁︎ Решающий момент ☁︎

185 13 2
                                    

Вечером в офис пришли близкие друзья, родственники и хорошие знакомые, которые с радостью дарили подарки и поздравляли именинника. Тому, что вернулась Т/И так же, многие были рады, спрашивали о поездке, интересовались нюансами и просто слушали рассказы.
Это было похоже на семейные посиделки, всего человек 15, а так приятно и уютно...
Все пришедшие были приглашены на невероятное празднование уже в ближайший выходной день – субботу, который будет проходить в загородном коттедже. Уже всё рассчитав и распланировав, ребята сейчас отдавались веселью, хоть и небольшому.
Присутствовал и алкоголь, но это никак не мешало Т/И снова влиться в компанию, разговаривать с улыбкой и делиться чувствами. Через некоторое время, праздничный вечер в честь Дня рождения Димы превратился в разговоры о командировке нашей блондинки. Чувствуя неловкость она тихонько спросила у рядом сидящего Даника, все ли идёт нормально и не надо ли сворачиваться? Получив отрицательный ответ со словами "всё хорошо, нам это очень интересно", она продолжала рассказ о невероятном годе в жизни, который разделил ее практически на "до" и "после".

Уже около 5-ти утра все друзья разъехались по домам, искренне пообещав присутствовать на официальном празднике в субботу. Команда тоже долго не засиживалась, быстро разбрелась по офису и прямо там решила переночевать. Один Дима, немного пьяный, держался до конца, проводил абсолютно всех, но сам почему-то не спешил домой.

— Дим, поехали, я отвезу тебя,— тихо потрепала по плечу парня Т/И.
— А, куда?— Будто проснулся тот и поднялся на ноги, шатаясь.
— Домой поехали, такси уже заказала.
— Ты... Со мной едешь? Домой?
— У меня отель по дороге к твоей квартире, я заброшу тебя и поеду уже в номер.
— ...Хршо,— пропуская буквы в слове, согласился брюнет после долгого молчания.

Путь до такси был довольно лёгким, лишь иногда Дима немного спотыкался, а Т/И поддерживала его за плечи, ведя дальше. И в машине, всё было гладко, без единого слова.

— Дим, вот подъезд,— поторопила брюнета девушка,— иди, в субботу встретимся...
— Мгм,— промямлил Масленников себе под нос и попытался открыть дверь. Так как у него это сделать не получилось, блондинка помогла другу и вызволила из машины.
— До квартиры сам дойдешь?
— Ты со мной не пойдёшь?
— Нет, я в отель еду.
— Т/И, пойдем домой,— будто бы начал уговаривать затянутым голосом парень,— пожалуйста... Я не могу потерять тебя... Снова.
— Дима, иди протрезвей,— грозно приказала она, указывая на дверь подъезда,— поговорим в субботу.
— Пожалуйста...Т/И, пойдем домой...
— Разговор окончен,— поставила жирную точку в этом бессмысленном разговоре блондинка и вытолкала Диму из машины.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя