Через некоторое время, блондинку отпустил тот гнев на подругу и всю эту ситуацию... Она ненавидела, когда что-то идёт настолько не по плану, что сама остаётся в проигрыше. Так ещё и других людей напрягать...
Выйдя из укрытия и спокойно поговорив с парнями, девушка пришла к такому выводу:
Успокоиться, поехать за вещами в квартиру, а потом на какое-то неопределенное время остаться пожить в офисе ( причем на этом настоял сам Дима ).
Испытывала ли она из-за этого неудобство? Да! Вот так свалиться невинным людям на голову, которые совсем этого не хотели, хотя... По интузиазму Масленникова было не понятно, рад он этой новости или просто очень хорошо маскируется.Немного поспав оставшуюся ночь и собравшись к позднему утру выходить, Сударь с Т/И поехали в квартиру, а Диме пришлось остаться в студии, чтобы закончить некоторую работу.
— Расслабься,— Никита странно посмотрел на руки блондинки и она сама только сейчас заметила,что теребит какой-то фантик у себя в руках, да насколько сильно, что он уже начал рассыпаться.
— Да, прости,— она немедленно отложила останки бумажки и нервно потеряла ладони о колени.
— Ты переживаешь.
— Что? Нет, нет, не переживаю особо, с чего мне вдруг...
— Это был не вопрос,— парень серьезно посмотрел девушке в глаза и чуть ли не пропустил светофор, любуясь её очаровательным взглядом,— Я могу предположить, что тебя так беспокоит. Неудобство, что ты
будешь жить в офисе? Соглашусь, место не самое шикарное, но получше какого-нибудь мусорного бака.
— Да это тут вообще не причём, безусловно конечно лучше, но я очень боюсь доставить вам всем неудобства... Особенно Диме,— тихо произнесла себе под нос Т/И.
— А вот это ты уже себя накручиваешь. Мы очень рады тому, что у нас появилась такая прикольная девчонка, как ты. Если ещё не заметила, то с твоим приходом, Дима хоть улыбаться чаще стал, смеяться не прекращает днями напролёт. Это круто, поэтому мы все рады тебе!
— Спасибо большое за поддержку, мне очень приятно,— они улыбнулись друг другу и уже машина подъехала к квартире Ники.
— Мне пойти с тобой, чтобы помочь донести вещи?— Предложил помощь Сударь.
— Эм... Нет, думаю не надо,— Неуверенно произнесла девушка и вылезла из салона.Вдруг, она за своей спиной услышала, как водительская дверь так же захлопнулась и Никита вышел на улицу, следуя за Т/И.
— Я же говорю, помощь не нуж...— Она не успела договорить, как её перебили.
— А я вижу, что нужна. Буду ссылаться на твой грустный голос и неуверенный взгляд.
— Ладно, лишним думаю не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
Любовные романыУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...