☁︎ Конец ☁︎

169 9 1
                                    

Этот мерзкий надоедливый звук впивался в кости через кожу, проходя электрическими импульсами с мурашками по телу...

*Пип...Пип...Пип...*

С болью и тяжестью девушка попыталась открыть глаза, но их сразу же ослепило яркое солнце, прокрадывающееся через белые жалюзи.
Вокруг, кстати, обстановка была довольно таки упадническая: зелёные стены, всего 2 пластиковых стула, низкий кофейный столик и какие-то приборы по бокам от больничной койки...

Спустя минуту, к блондинке начала возвращаться память, не вся, конечно, но отрывки того ужасного побега всплывали в памяти грязными обрывками. Казалось, было больно даже думать, не говоря про хоть малейшие движения конечностями, руками, ногами... Ноги...
Вспомнив ту невероятную боль, которая распространялась по телу с каждым биением сердца все дальше и дальше в мозг, Т/И невольно поморщилась, и решила посмотреть или...потрогать то место, куда попала пуля...

"Подумать только, пуля! В меня стреляли! Господи... В меня стреляли! Какой кошмар, как меня угораздило то?.. надеюсь Дима рядом, мне нужно его увидеть, нудно поговорить... Как позвать врачей?"

От гнетущих мыслей у девушки подскочил пульс. В голове она сейчас переживала всё заново, все волнения и страхи... Все с самого начала, снова и снова.
Благо, прибор привлек внимание обслуживающего персонала, и в скором времени к блондинке подбежала молоденькая медсестра.

— Так, Т/И, здравствуй, меня зовут Аня. Рада, что ты очнулась, мы все за тебя переживали,— во время быстрого объяснения по состоянию, Аня бережно осматривала каждый сантиметр пострадавшей и изучала показания на приборах,— сейчас тебе нужен покой, но если хочешь, можем впустить твоего брата, он все два дня был тут.
— К..какой брат...— выговаривать слова было сложно и гортанно напряжно. Хотелось говорить, хотелось кричать и возражать, но горло было настолько слабо после 3 дней отключки, что связки полностью пересохли и не сокращались...

Но в этой ситуации её больше смущало появление непонятного брата, которого не было никогда, а сейчас вдруг... Какой ещё к черту брат?!

— Вот, водичка тут,— медсестра показала на стакан около изголовья койки, и терпеливо ждала, пока блондинка насладится этим блаженным чувством воды в организме.
— С...спасибо,— с неровным дыханием, поблагодарила Т/И Аню.
— Я принесу ещё один стакан, а пока, пусть брат зайдет, он очень волновался за тебя.
— Да какой ещё брат?
— Твой родной,— с опаской уже оглядывалась Аня и выходя за дверь, жестом пригласила кого-то войти в палату.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя