3 ☁︎ Настоящие люди ☁︎

515 18 2
                                    

— Я пойду сейчас в машину,— оповестил парень из прихожей комнаты,— через пять минут будь готова выходить.
— Хорошо,— ответила Т/И.

Хлопнула входная дверь и девушка осталась наедине со своими гнетущими мыслями... Как же утомительно быть в непонятном состоянии, в предвкушении чего-то необычного, но чувствовать себя ужасно. Накручивать плохие ожидания от будущего... Какой кошмар.
Оценивающе глядя на себя в зеркало, блондинка не заметила, в какой момент начали предательски трястись руки.

Через несколько минут блондинка сидела в машине с Константином, и они уже направлялись к месту встречи.

— Т/И, я чувствую, что ты сейчас сильно переживаешь,— прервал тишину парень.
— Нет, что ты... Ни капельки,— отозвалась тихим голосом она.
— Я знаю тебя очень хорошо и даже через расстояние могу сказать, точно что-то не так.
— Не... Ладно, да. Мне безумно страшно. Я конечно мечтала об этом последние несколько лет, но чтобы так быстро оно исполнилось... Как-то очень я переживаю!
— Так, успокойся, всё хорошо,— своим прекрасным баритоном успокаивал нервы брюнет.— Телефон у тебя есть. Если что-то пойдет не так, то в любой момент ты звонишь мне, и я приезжаю. Пять минут – я буду около этого места, договорились? Никто не имеет права сказать или сделать тебе что-нибудь, пока я рядом. Да и когда не рядом. Сама уже должна знать, что ты принцесса и воспринимать только лучшее отношение к себе. Поняла?
— Умеешь ты успокоить, Константин. Да, поняла,— девушка облегчённо выдохнула и улыбнулась,— спасибо большое, мне стало намного лучше.
— Ты такого достойна,— в ответ улыбнулся он.

Они ехали до места назначения встречи чуть более часа, и в конце концов добрались до какого-то закрытого коттеджного поселка. Все выглядело на каком-то богатом: высокие элегантные сосны, дома из черного кирпича, большие участки и пруды, на некоторых из них. Всё это можно было разглядеть не пересекая замкнутых готических ворот.

— А... Как туда попасть?— Взволнованно поинтересовалась блондинка.
— Думаю, нам поможет вот тот человек в черном костюме,— ответил Константин, и показал на стоящего рядом с воротами мужчину.
— Отлично, сейчас узнаем. Я махну тебе рукой, если всё пройдёт гладко.
— Я буду ждать.

Молча выйдя из машины, Т/И твердым шагом направилась к человеку в черном.

— Здравствуйте, мне нужно...— Она не договорила.
— Добро пожаловать, юная леди. По вашему виду и так понятно, куда Вы направляетесь. Позвольте проводить столь прекрасную девушку,— приятно предложил помощь мужчина.
— Благодарю,— ответила девушка и махнув рукой Константину, в знак того, что все хорошо, пошла вслед за человеком в черном.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя