26 ☁︎ Авантюра во благо ☁︎

148 11 3
                                    

Седьмое декабря. Вот и пошел обратный отсчёт по пребыванию Т/И на Аляске, осталось 8 дней до отправки домой, в Москву. За весь год девушка успешно пополняла своё рабочее портфолио, выступала на международных собраниях, являлась амбассадором нескольких крупных народных альянсов, была в прямом эфире телевидения и на очных конференциях NASA. Её широкий спектр работ заставлял всех дивиться молодому уму, но практически ничего не знать о сердце...
Оказалось, у Константина уже была преемница среди образованных девушек из корпорации, и в один вечер парень разбил все мечты нашей блондинки: " Не путай мою доброту с чем-то большим. Я относился к тебе с заботой и любовью, чтобы ты влилась в компанию, не более. Если ты разглядела в этом намёки на симпатию, то прости, я уже давно предан сердцу Эрики".

Обидно?
Да ещё как! Он был всегда рядом, помогал, защищал и ухаживал... Оказалось просто из вежливости. Быть хладнокровной по поводу этой ситуации Т/И не могла, поэтому часто по вечерам плакала в подушку, держа палец в сантиметре от контакта Димы, но... Несколько месяцев без общения не могут пройти бесследно. Лишь тчетно мечтая о встрече с Масленниковым, она засыпала, понимая обречённость всех её мыслей.

У самого блоггера всё шло не лучше. Много ночей он просыпался от горячей тоски в душе, искал в телефоне номер блондинки, уже собирался звонить, но месяцы тишины с её стороны давали четко понять, что она никаким образом не хочет общения.
Более подходящей Диме по сердцу даму он не нашел. Не то, что он прям ходил с вывеской на всю спину "Ищу девушку" по улицам, но какие-то попытки в клубах, барах что-то замутить были... Безуспешные, конечно.

Об изменившемся настроении друга сразу заподозрили друзья: Даник, Никита и Дэн, но помочь чем-то существенным не могли. Лишь заваливая его голову большей работой, чтобы времени хандрить у него было меньше.

Всё же, кое-что эти трое придумали...

Однажды вечером, когда Т/И работала в своем кабинете, составляя разные таблицы и разбираясь в материале, ей помешал сосредоточиться один телефонный звонок. Даже не удосужившись глянуть на экран, она машинально взяла трубку:

— Hello, this is Т/И, Ambassador and worker of free alliances represented in the name of the President. How can I help you? Communication with the editor-in-chief is not yet available, he's at a meeting. What can I offer you instead?
(Здравствуйте, это Т/И, амбассадор и работник свободных альянсов, представленный от имени Президента. Чем я могу вам помочь? Связь с главным редактором пока недоступна, он на совещании. Что я могу предложить вам взамен?)
Воу, воу, ты там полегче,— послышался до боли знакомый голос из динамика,— так ты ещё нам не представлялась, а ведь всего 4 месяца не общались!
— С... Сударь?— Удивлённо воскликнула она и посмотрела на экран смартфона,— ты... Сударь! Я так рада тебя слышать! Как ты мне дозвонился на этот номер? Это же официальный мой...
— Это уже вопрос хороший,— будто задумался он, но на самом деле увиливал от ответа,— и тебе привет! Как там твои дела? Совсем мы перестали созваниваться...
— Да, я просто... Заработалась совсем, нет времени.
— Так, прости, что отвлекаю, но у нас интересное предложение,— у него послышался какой-то шорох и в телефон уже начал говорить Даник, крича от радости,— Т/И, привееет!
— Привет, ребят, всем там, привет!
— В общем, у нас деловой разговор, думаю больше времени, чем обычно, он не займет.
— Я вся во внимании,— улыбаясь, ответила она.
— Смотри, у Димы 21 числа день рождения, ты помнишь?

И вот опять о нём... Как бы ни старалась блондинка выкинуть этого парня из головы, никак не получалось. То из работников кого-то Димой зовут, то нужно устраивать переговоры с каким-то Дмитрием, то на глаза постоянно попадается число 12.21... а тут и целый звонок из прошлого, собравший всё из ранее перечисленного.

После заданного вопроса, девушка посмотрела на календарь рядом с рабочим местом, где красной ручкой было в сердечко обведено число "21 December".

— Да, я помню,— грустно ответила она.
— Я же правильно понимаю, что ты приезжаешь 15?— С интересом уточнял Никита на том конце.
— Да, через восемь дней.
— Слууушай, вот тут такое предложение нарисовалось...— он будто сильно переживал, и никак не мог собраться с мыслями, но Т/И спокойно предоставила ему это время,— кароче, во-первых, ты приглашена на этот праздник, а во-вторых, мы хотим предложить тебе некий подарок Диману.

О Боже ... Неужели это сон? Самый сладкий и самый ожидаемый, самый манящий и цветной... Сон, в котором она всё-таки сможет вернуть Диму, ну или просто увидеть его..?

— Ребят, я бы с радостью, но...— в голову сразу пришло миллион оправданий, чтобы не видеться с болью, прошлым и бывшим,— мне будет Дима не рад, понимаешь? Он мне уже давно не звонил, поэтому, я думаю это будет неуместно... Не нужна я ему, мне жаль.
— Так, без отговорок, Т/И, что за дела? Как так не нужна?— Контроль над ситуацией взял Даник и выхватил телефон из рук друга,— мы смотрели каждое твое выступление на конференциях и видели одну из церемоний награждения! Мы все следили за твоими достижениями, знала бы ты, как тётя Наташа с Андреем гордятся тобой. Мы хотим Диме сделать незабываемый и самый желанный на свете подарок... Он часто мучается от бессонницы, много работает, практически не отдыхает, каждый день говоря только о тебе!
— Так что же он не напишет мне?! Он совсем не изменился,— тихо пробубнила под нос девушка,— козёл собственник...
— Он очень по тебе скучает...
— Ладно, допустим я верю. Вы уверены, что я вообще нужна на этом празднике? Молчу уж о вашей задумке...
— Да-да, обязательно!— чуть ли не хором ответили ребята,— он тебя в список гостей первой поставил.
— ... Вообще, я бы и так к нему заехала, но раз прям приглашаете...
— Как раз об этом,— голос Никиты стал выделяться на первый план,— тебе Дима позвонит завтра, будет произносить речь и пригласит. Но нам нужно, чтобы ты максимально правдоподобно солгала, что-нибудь придумала на счёт того, что останешься там ещё на длительное время. Только пожалуйста, максимально натурально! Чтобы он поверил! Он должен убедиться в том, что ты останешься там и не ждал тебя в Москве.
— Ребят, мне уже не нравится, я не хочу лгать ему!
— Дослушай до конца. И прямо день в день, мы устроим ему интервью, он не догадается, что это подстановка. Ну и как-нибудь сзади, прямо во время вопроса, ты выйдешь, напугаешь или что-то ещё классное сделаешь. Ну, что скажешь?

Кое-как согласившись на данную авантюру, девушка скрепя сердцем дала положительный ответ.

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя