Какой-то тихий шорох в углу комнаты, заставил девушку открыть глаза. За окном было уже темно, в помещении не горел свет. Немного поворочившись и поняв, что спать точно уже не получится Т/И широко открыла глаза и села на кровати, оперевшись на руки.
Было тепло, уютно, пахло... Блинчиками? Глаза болели от того, что неотрывно вечером смотрели в монитор компьютера, тело немного болело, голова кружилась. Оглядевшись, блондинка оказалась уже в знакомой комнате с большой кроватью, зеркальным шкафом напротив. Наверное девушку опять перенесли из зала, когда она спала.Не став ждать или звать Диму, Т/И сама встала с кровати и босыми ногами по тёплому полу прошлась в туалет, жмурясь от света в коридоре.
Зайдя в уборную, она не узнала домовёнка в отражении: растрёпанные волосы, немного размазанный макияж, помятая футболка и заспанные глаза. Это было довольно мило, поэтому блондинка улыбнулась смешному человечку в зеркале.
Прополощив рот, смыв косметику и расчесав колтуны в причёске, девушка со спокойной душой могла отправляться на поиски хоть кого-нибудь живого в этом доме.— Дима? Артем?— Она проходила через все комнаты, заглядывая в каждую, но не находя никого, отправлялась дальше,— Даник? Ребята, есть кто-нибудь дома?
— Т/И, ты проснулась?— Послышался голос из кухни.
— Да, минут десять назад,— блондинка подошла к источнику звука и заглянула в комнату.
— Садись кушать, проголодалась наверное,— Эмиль поставил перед Т/И большую тарелку с... Каким-то невероятным произведением искусства! Это были вафли, приготовленные только что, ещё теплые, невероятно красиво украшенные и безумно вкусно пахнущие!
— Ваау, Иманов, что это за прелесть такая?— Девушка поверить глазам ее могла, что это чудо стоит перед ее глазами!
— Это твой завтрак в,— он подошёл к столу, уселся на стул сам и посмотрел на время,— 19:57.
— Ого, это ж я... 12 часов проспала что-ли?
— Ага,— брюнет улыбнулся и подвинул тарелку с едой ближе к Т/И,— кушай, а то остынет.
— Одну секунду,— блондинка хотела найти свой телефон, чтобы сфотографировать чудо такое, но походу забыла его в комнате.
— Держи мой,— парень протянул свой смартфон с уже включенной камерой.
— Ой, спасибо, ты прям мысли читаешь!
— Аля тоже всё фоткает, поэтому не удивительно, что ты тоже захотела,— он широко улыбнулся.
— Как ты внимательный,— с радостью, но всё же в глубине души имея тоску, что такой прелестный парень достался не ей, ответила блондинка,— Слушай, а где все? Ну Даник, Артем... Дима?
— Эмм, они поехали кое-куда, скоро вернутся,— ответил Эмиль, забрав телефон и уже отправляя фотографии девушке в инсту.
— А 'кое-куда' это секрет?
— Ну, пока я сам, если честно, не знаю, можно ли тебе это говорить, но наверное да, секрет.
— И что, вообще даже не намекнешь?
— Неа, я могила,— парень комично закрыл глаза и руки сложил крестом на груди.
— Поняяятно,— блондинка засмеялась и приступила к поеданию этого прекрасного вафельного чуда.
— Тебе твой телефон принести?
— Ты знаешь где он?
— Да,— уже вставая со стула, брюнет потянулся и направился в соседнюю комнату,— я его на зарядку ставил.
— Ооой, спасибо тебе большое!— Т/И радостно похлопала в ладоши и взяла телефон из рук парня.
— Слушай, мне нужно сейчас уже домой возвращаться,— Иманов встал рядом с ней,— Дима сказал, что вернётся к восьми, и попросил с тобой остаться, но сейчас уже пятнадцать минут, а у меня планы на вечер, поэтому...— Он как-то виновато посмотрел на блондинку.
— Кончено, кончено,— ей от такого даже как-то неудобно стало,— извини, не хотела задерживать.
— Да всё в порядке, просто ты не расстроишься, что я тебя оставлю? Сама сможешь тут выжить, максимум минут 30?— Он Улыбнулся, а девушка встала со стула и провожала Иманова.
— Иди, я то точно разберусь,— уверяла его она.
— Можешь если что телевизор посмотреть, приставку возьми,— уже одеваясь говорил брюнет.
— Хорошо, спасибо.
— Я пошел. Если Димы долго не будет звони ему, если он не возьмёт звони мне,— он уже открывал дверь и выходил из офиса.
— Хорошо, надеюсь всё хорошо будет.
— Да конечно, почему нет.
— Давай, удачи тебе там в делах,— блондинка подошла к двери и попрощавшись с парнем, закрыла её на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
Любовные романыУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...