Солнце слепило глаза, заставляя проснуться, хотя так не хотелось... Мягкое прикосновение одеяла было непривычно для девушки, и сражу же она начала вспоминать вчерашний день: встреча, квартира Ники, дорога на Гелике, лёгкая простуда, камера, игра... Как же это было круто! Так, а сейчас она где?
Оглядевшись, блондинка не увидела входа, который должен быть напротив дивана в зале, двери и ванную, да и вообще дивана небыло! Удобная, большая кровать и мягкое одеяло – всё, что окружало тело Т/И. Кстати, та самая кофта была ещё на ней. Прикидывая, где она могла сейчас находится, девушка пришла к выводу, что... Вообще не на студии у Димы. Какая-то светлая комната, белые обои и чистое белье. Как-то всё странно...— Дииим?— Решила попытать удачу блондинка и позвала парня, надеясь, что он рядом. За дверью послышались шаги и шуршание.
— Доброе утро, котёночек,— он зашёл в комнату с чашкой чая и каким-то печеньками. Вид у Масленникова был какой-то слишком весёлый.
— Добре, а... Извини, кончено, за нескромный вопрос, но где я?
— Это та комната, в которой вчера Эмиль заснул,— объяснял брюнет, присаживаясь на край кровати,— Сегодня утром он проснулся, вроде живой, и увидел тебя, спящую на диване. Разбудил меня, мол, чё за херня, почему тут Т/И? Я всё рассказал, показал, и мы решили тебя перетащить в более удобное для сна место, а именно в спальню. Вот так ты тут и оказалась.
— Супер,— улыбнувшись ответила девушка и взяв кружку из рук парня, отпила фруктовый, ароматный чай.
— А... Это мой вообще-то был,— грустно подметил он.
— Ой, прости, прости,— блондинка начала нервно вытирать свой след от губ на бортике чашки,— Я думала... Извини, пожалуйста...
— Эй, эй, спокойно,— он поперхнулся смешком, но не стал уграть сильно,— я пошутил. Это для тебя Сударь заварил сейчас.
— Иди ты в задницу! Гавнюк!— Т/И в шутку ударила Диму по плечу.
— Ахахах, да ладно тебе, видела бы ты свое лицо!
— Ну держись,— блондинка поставила кружку на какую-то прикроватную тумбочку, а сама побежала за только что вылетевшим парнем в коридор, явно с намерениями убить шутника.
Устроив мини погоню, Масленников чуть не снёс на бегу оборудование для ролика, а девушка врезалась в его спину.— Ауч!— Она отошла от парня, закрывая руками нос,— Ты из чего сделан? Пуленепробиваемый метан? Я как будто об бетонную стену шарахнулась!
— Таак, что такое,— брюнет подошёл довольно близко и убирая её руки от лица, начал его осматривать.
— Да всё нормально,— Т/И улыбнулась и уже хотела отодвинуться, но пальцы Димы, находящиеся на её шее, помешали это сделать.
— Уж не знаю,— откуда-то со стороны послышался сонный голос Никиты,— я вам помешал или спас ситуацию?
— Я ударилась об его спину!— Громко пожаловалась девушка.
— Боюсь спросить, что вы делали, чтобы так сильно вмазаться в чью-то спину,— с опаской предположил тот и зевнул.
— Ты сейчас договоришься,— пригрозил Дима и отодвинулся от блондинки, проверить, всё ли нормально с оборудованием, которое он чуть не сломал.
— Как тебе чай?— С каким-то подвохом спросил Сударь.
— Знаешь, очень вкусно, но благодаря некоторым личностям, её не будем переходить на личности и указывать пальцем,— Т/И укоризненно посмотрела на стоящего рядом брюнета,— я не успела распробовать. На самом деле, сказала бы, что это глинтвейн.
— А...— Странная ухмылка могла с лиц ребят и они с каким-то восхищением посмотрели на неё.
— Что?— Девушка начала подозревать, что что-то тут не чисто.
— Ладно, говорю сразу: мы хотели тебя проверить,— признался Никита.
— Да, звучит тупо, но это была не моя идея,— оправдывал ситуацию Масленников.
— Чего блин?— Искренне не понимала Т/И,— Чувствую себя обманутой!
— Во-первых,— начал Сударь,— это предложил я, чтобы просмотреть, как ты в напитках разбираешься. Выяснилось, что разбираешься, поэтому ты уже мне нравишься. Во-вторых, обман тут вообще не причем.
— Вообще-то...— Хотела упрекнуть Никиту блондинка, но подумав, ответила,— Ладно, про обман было лишнее, я сказал просто так. Ну а что вы от меня хотите, я только проснулась! Могу себе позволить нести всякий бред.
— Вот это женская логика,— ударил себя по лбу Дима.
— Ахахах,— у Сударя походу было очень хорошее настроение. Было ощущение, что он угорает со всякой херни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
Любовные романыУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...