12 ☁︎ Правда или Правда ☁︎

335 17 3
                                    

Припарковав машину у самого входа в магазин, пара направилась в самый центр упермаркета. Хорошо, что Дима уже тут ориентировался и он сразу повел девушку за собой в отдел напитков.

— Ты не пьёшь? Совсем?— Спросил он, выбирая взглядом алкоголь для себя и друзей.
— Да, совсем-совсем,— тихо ответила она.
— Ты не рофлишь?
— А что, так сложно поверить, что я без плохих привычек?
— То есть, ты хочешь сказать, что и не куришь?— Уже реально с удивлением уставился на блондинку парень.
— Да! Не понимаю, это плохо или хорошо для тебя?
— Ну,— тут брюнет задумался,— я просто удивлен, что ты и не пьёшь, не куришь. Думал просто держишь свою роль, для произведения хорошего внимания, а тут настолько серьезно всё,— во время разговора, Масленников уже клал бутылки с выпивкой в тележку.
— Да ну тебя,— в шутку обиделась Т/И и пошла вдоль рядов смотреть, что же всё-таки может подойти.
— Я знаю!— Как будто очнулся парень, подошёл к блондинке и взяв за руку, повёл в отдел вин,— Есть очень хороший сорт итальянского вина, безалкогольного. Это как бы вино, но не до конца доведённое до брожения.
— Такое существует?
— А то!— Улыбнулся Дима и остановился напротив бутылок из голубого стекла.

Взяв 3 штуки, Масленников предложил пройтись по отделам с закусками, но на пол пути девушка уже устала ходить. Брюнет быстро решил эту проблему, посадив Т/И в тележку, ногами вперёд и спиной к себе. Блондинка кончено немного протестовала, но в окончательном итоге успокоилась и удобно расположившись в железной тележке, радостно размахивала ногами.

Час спустя, с огооменными пакетами, ребята наконец-то покинули магазин.

— Слушай, а почему никто не подходил фоткаться?— Спросила у Димы Т/И.
— Ну, в этом магазе со мной сфоткались ВСЕ,— он сделал очень большой акцент на этом слове,— и работники и просто приходящие. Этот ТЦ мой любимый, как по ценам так и по расстоянию от дома. Меня там просто все уже знают, но на твоём месте, я бы завтра уже начал проверять какие-нибудь фан аккаунты, потому что 100% уже про нас с тобой пишется пост. И точно, как же я забыл, у нас семеро детей и ты разведёнка.
— Эй!— Девушке было очень смешно слушать брюнета, но под конец своего рассказа он говорил какой-то бред.
— Ну серьезно, я видел такооое... Ух, даже немного себе завидую!

С таким весёлым настоем и прекрасной песней на радио, пара быстро мчалась по улицам центральной Москвы.
Спустя пол часа, Масленников расставлял на стол свечи ( на вопрос "Зачем?", отвечал "Так надо, так красиво"), а блондинка дорезала салат. Зачем салат на тусовке с заказной пиццей и роллами? Ну, это так, на завтра.
Кстати, парень дал примерить Т/И домашнюю одежду, так как в вещах Ники было очень неудобно ходить:

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя