— Боже мой, чем воняет?— Послышался сонный крик Т/И из коридора,— что происходит?
— Ооо, доброе утро,— Никита стоял у плиты, из сковородок валил дым, в тарелке рядом были угольки, чем-то похожие на оладушки, но очень отдалённо.
— Эй, положи половник и отойди от плиты,— ворчала девушка, зевая и протирая глаза,— ты вообще знаешь, что нужно на минимум огонь ставить? Зачем такой костер развел тут?
— Я подумал, что будет отличной идеей приготовить тебе на завтрак блинчики,— как-то виновато отвёл глаза он.
— Сколько времени?— Не обращая внимания на милые манипуляции, грозно спросила блондинка, все ещё пытаясь спасти походу сильно пересоленное тесто.
— Эмм... 7:50 утра.
— Никита, ты не мог отложить свое кухонное занятие хотя бы на часок? Я плохо спала сегодня, нормального сна - 2 часа... А ещё ты тут со своей готовкой.Вдруг, входная дверь начала открываться, громко стуча ключём.
— Сударь,— очень громким шепотом позвал Дима друга,— блять, что горит?— Он прям в сапогах и куртке побежал на кухню, и увидел сонную ворчащую девушку и виновато стоящего в стороне Никиту,— Эээ... Доброе утро, что у вас тут происходит?
— Ничего, учимся готовить, да, Сударь?— Злобно посмотрела на парня Т/И.
— Нет, я хотел... Я сделал, но...— Замялся он.
— Забей,— махнула рукой блондинка и потёрла уставшие глаза,— Дим, отвези меня домой, пожалуйста, очень спать хочется.
— Так я не понял, что произошло то?
— Чувак, ничего не произо...— Но Масленников спросил не у Никиты, а у девушки.
— С тобой потом поговорим,— резко прервал его тот и за плечи обнял блондинку,— ты мне хоть объясни нормально.
— Дима, ничего серьезного не произошло,— скидывая руки парня с плеч, твердо ответила она и ушла в комнату, переодеваться.Из кухни в спальню долетали какие-то приглушённые ши́канья, ругань и громкие возгласы, но Т/И не обращала на это внимание, она была очень уставшей... Слишком уставшей...
— Хватит вам цапаться как кошка с собакой,— поморщилась от напряжённой атмосферы между парнями блондинка,— и так голова раскалывается, ну серьезно. Из-за чего вы сейчас ругаетесь?
— Мы не ругаемся,— почему-то с улыбкой сказал Сударь, и уходя из комнаты задел Диму плечом и бросил,— просто... Некие разногласия были, но не волнуйся, всё уладили,— и скрылся в коридоре.
— Дим, это что такое..?— Задалась вопросом девушка и в замешательстве уставилась на брюнета.
— Ничего, поехали, отвезу тебя, поспишь нормально,— скрепя зубами ответил тот.
— Это все объяснения?
— Блять, вот только ты мне мозги не еби сейчас, а?— Он слишком резко развернулся и посмотрел на Т/И, от чего она инстинктивно пригнулась...— Эйй, котёнок, ты чего..?— Его тон моментально поменялся на мягкий и спокойный.
— Прости, ничего,— краснея от неловкости момента, прошептала блондинка, направляясь на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...