17 ☁︎ Родители ☁︎

207 10 5
                                    

С того прекрасного события прошло две недели, казавшиеся целой жизнью. Столько съёмок, дел, работы и материалов, что за несколько дней, Т/И прожила часть абсолютно не своей, незнакомой жизни! Постоянный движ, какие-то праздники, предложения и тусовки – всё это так... Неожиданно.

Кстати, девушку очень тепло, в большинстве своем, приняли на канале Димы. О ней хорошо отзывались и уже ждали в других роликах. Конечно, был и негатив в виде хейта, неодобрения и простой неприязни, но это меньшинство как-то затерялось в большом количестве положительных эмоций.

Немного позднее, Дима прям на свой основной канал выложил типа "Влога по пряткам". Там были кадры с камеры, которая находилась в руках блондинки, и с камеры у Димы, ну и Сударя. Ещё щедрый подарок Никите в виде денег, очень лаконично вписался в самый конец Влога. Видео быстро набрало просмотры и раскрамсалось на эдиты и крутые маленькие картинки.

Всё это было в новинку для девушки... Она не знала как вести себя с такими новостями и постоянно спрашивала советы у команды, как нужно более адекватно реагировать на разные сообщения и высказывания людей.

Волну яркого обсуждения, Т/И приняла достаточно спокойно (без лишних эмоций и стресса), ну а дальше – просто смотрела на реакции подписчиков после каждого её появления в роликах.

Однажды вечером, Дима и Т/И поехали в магазин, закупаться приколюхами для ближайшей проверки лайфхаков. Много времени на это было потрачено, но главное, что теперь у ребят было: 200 бутылок Coca-Cola, 100 пачек чипсов, 20 килограммов сыра и колбасы, ну и каких-то резиновых перчаток штук 150. Местами, блондинке было немного стыдно, ходить за парнем с двумя полными тележками, которые он постоянно пополнял, а она – проверяла всё по списку.

Только загрузив покупки в машину и поудобней усевшись в мягком кресле, девушка выдохнула, после двух часовой прогулки по ТЦ.

— Хочешь в кафе или ресторанчик какой-нибудь заскочить?— Предложил брюнет и пристально посмотрел в её глаза.
— Охх, да, давай, я бы поела,— тихо ответила Т/И, мило улыбаясь и потягиваясь на месте.

Уже по направлению к небольшому ресторану, на выборе которого настоял Масленников, парню позвонили, немного отвлекая от дороги.

Да, привет!

— ...

Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |Место, где живут истории. Откройте их для себя