Конец рабочей недели. Пятница.
Самое время, чтобы отдохнуть и расправить крылья свободы от будничной работы, повеселиться!
Именно в этот день "Лига" решила устроить небольшое мероприятие, позвать известных блоггеров и потусоваться. Просто веселье без повода!
Для этого был снят загородный дом, коттедж, с бассейном и большой прилагающейся территорией.
В подготовке места и расслыке приглашений участвовала Т/И, чем опять, очень помогла команде, которая была безумно благодарна дополнительной паре рук.Всё было просто прекрасно: звук, подсветка, еда, выпивка готовы и ждали первых гостей. А вот и они.
Самыми первыми к назначенному времени, 18:00, приехала Клава Кока и Ваня Дмитриенко. Далее уже подтягивались Дава, Макс Бранд, Мадам Кака, и с каждой минутой людей становилось все больше и больше, что не могло не радовать!
С какими-то блоггерами и певцами, Т/И уже была знакома, но вот о других всего лишь мельком слышала, лично не виделась. Было очень много полезных для работы знакомств, разговоров и приятных пожеланий.Всё началось очень быстро: сразу на сцену начали подниматься исполнители и петь, что разогревало обстановку внутри бушующей толпы. Не отставал и градус алкогольных напитков, запасы которых стремительно пустели. Громкая музыка, световое шоу и дружеская атмосфера вокруг обвалакивали всех участников, но...
Не Диму. Он всё думал и думал о том, как же грамотно попросить прощения, как добиться расположения девушки, как вызволить из гущи событий и поговорить наедине. Да, он тоже веселился, подпевал, радовался, но так же было заметно, что он чем-то омрачён.
Наконец, набравшись смелости и мужественности, парень пошел искать Т/И, среди танцующей и громкой толпы.Оказалось, блондинка стояла за высокой барной стойкой и разговаривала с Клавой, неспешно попивая коктейль. Было видно, что девушки нашли общий язык, так как обе улыбались и смеялись, иногда подтанцовывая любимым песням.
— Девчонки, ещё раз, привет,— подошёл к ним Масленников и по очереди обнял каждую,— о чем болтаете?
— О Франции,— ответила певица и очаровательно улыбнулась,— вспоминаем самые лучшие места, в которых побывали.
— Да, теперь думаю, что снова нужно отправиться туда, чтобы увидеть те замечательные пекарни, про которые так увлеченно рассказывала Клава,— дополнила Т/И и посмотрела на Масленникова.
— Можно тебя украсть, пожалуйста, нужно поговорить?— на ухо девушке, прошептал Дима.
— Хочешь меня украсть?
— Да, обсудить кое-что,— нежно беря блондинку под локоть и уводя на второй этаж, повторил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мечта - Просто Масло | ЗАМОРОЖЕН |
RomanceУ Т/И есть желание - встреча с любимым блогером, а мечтам свойственно исполняться... Простая девушка из Подмосковья, которая ставит в приоритет не деньги, славу и известность, а простое общение, состояние души и ума Но спокойную жизнь Т/И прервала...