1

2.4K 33 0
                                    

я, взяв телефон, снова ухожу из дома.
время час ночи. после очередной ссоры
матерью была не в лучшем состоянии. свой инстаграмм выложила пост. и шла по дороге с пустым взглядом, обдумывая произошедшее. глаза были на мокром месте. я не красилась, поэтому могла плакать, не задумываясь об затёкшем туше под глазами.

~
-какого черта? - после этих слов, я получаю пощёчину от матери.
-как ты со мной разговариваешь? - спрашивает разъярённая мать.
-как хочу так и разговариваю, я такой человек, что если со мной так разговаривают, то я делаю тоже самое. мне не приятно, так пусть этому человеку будет тоже не приятно, -  грубо ответила я.
-ты никогда не станешь человеком, ты никто! - после этих слов, которые я услышала от матери. я ушла.
~

в свои семнадцать лет я имею тысячу подписчиков и они очень активные. и мне это нравится. я выкладываю своё пение и игру на гитаре на те песни, которые меня просят подписчики. на этом зарабатываю. я хочу съехать от матери.
её отношение ко мне было хорошим до того, как от нас ушёл отец. с тех пор одна и сама по себе. 
учусь на отлично. мой любимый предмет английский, потому что мечтаю переехать в сша. начать новую жизнь и сбежать от матери.
я живу в москве, к сожалению. живу в недостатке, поэтому зарабатываю. так как моя мама не даёт мне денег.

недавно познакомилась с одной американской тиктокершей, ну точнее я так думала. потом узнала, что она певица. несса барретт, она меня нашла в рекомендациях и написала мне. с тех пор мы общаемся. несса - мне как сестра, но все-таки, я не могу рассказать ей про свою жалкую жизнь. мои проблемы с доверием дают о себе знать. у меня нет друзей. в школе меня никто не трогает, но никто и не общается. да я и не хочу. у меня есть несса, единственная кому я нужна.

я прихожу домой под утро. беру блокнот в руки и начинаю писать песню. для меня написание песен, это просто отдельная атмосфера.
я вкладываю в песню всю душу и чувства.
пока не выпускаю песни, лишь пишу текст и подбираю ноты. но все же, у меня неплохо получается.

drivers license - olivia rodrigo
водительские права

i got my driver's license last week
на прошлой неделе я получила водительские права,
just like we always talked about
прям как мы всегда говорили,
'cause you were so excited for me
ведь ты с таким нетерпением ждал, когда я
to finally drive up to your house
наконец смогу подъехать к твоему дому.
but today i drove through the suburbs
но сегодня я ездила по пригороду
crying 'cause you weren't around
в слезах, потому что тебя не было рядом.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя