9

874 17 0
                                    

спустя три часа, мой рисунок был готов. я взял его и рисунок с мией.

они так похожи.. что-то тут не так, у мии не было никаких сестёр, тем более с россии. но тогда почему они так похожи? наверное просто совпадение.

ломал голову я, но все же решил проветриться. гуляя по одинокой улице, провёл час с мыслями.

привязанность бывает:

-надёжной. характеризуется положительным образом себя и положительным образом других

-тревожной. характеризуется негативным образом себя и положительным образом других

-избегающе-отвергающей. характеризуется положительным образом себя и негативным образом других

-тревожно-избегающей. характеризуется негативным образом себя и негативным образом других

люди с надежным типом привязанности чаще всего ищут пару с таким же типом привязанности. оба считают, что они супер, их отношения стабильные и гармоничные.

люди с тревожным типом привязанности часто на подсознательном уровне тянутся к людям, имеющим избегающе-отвергающий тип привязанности. это очень сложные, болезненные, часто зависимые отношения. люди в них зачастую страдают, но расстаться не могут. тот самый случай, когда и вместе плохо и врозь невозможно.

люди с тревожно-избегающим типом привязанности – это самый сложный тип, так как у них высок уровень как тревожности, так и избегания. они хотят отношений и в то же время боятся их.

привязанность к человеку – это чувство, возникающее вследствие сильной симпатии или любви и преданности определенному человеку, и сопровождающееся наличием близости и стремлением к ее поддержанию. однако не всегда подобное положение вещей является позитивным, т.к. сильная привязанность к человеку способна замещать собой любовь или возникать даже без ее наличия, и тогда эта прилипчивость выступает как болезненная зависимость.

чувство привязанности сопровождает каждого человека, выражается к местам, предметам, еде и людям, определенному ходу событий и специфическим отношениям - это все к чему человек привыкает и что приносит ему радость можно назвать привязанностью, но она отлична от любви и потребности. без привязанности прожить можно, но с ними уютнее, радостнее, не так страшно (в зависимости от того к чему привязанность и на основе каких эмоций она сформировалась, такие ощущения и дополняет), без потребностей же прожить либо нельзя вообще, либо это затруднительно и сказывается на здоровье.



um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя