6

898 22 1
                                    


~~~

-короче, давай прогуляемся? я тебе местность покажу, мы живем недалеко от сюда, - спросил майк.
-давай, - он взял меня за руку и потащил по неизвестному мне направлению.
-в общем, что тебе рассказать? - спросил кудрявый.
-давай, расскажи, какая атмосфера в доме?
-короче, несса и джей, я их шиперю
-реально? я тоже, - мы дали друг другу пять.
-они такие милашки, джей постоянно нессу на руках носит, их комнаты через стенку друг от друга. авани и энтони - любящая пара, если они расстанутся я перестану верить в любовь. они вместе уже как два года. всегда поддерживают друг друга, ну ты поняла. райли - прекрасный человек, никогда не предаст близкого. всегда может поддержать. джексон и пэйтон можно сказать сейчас враги, хотя и живут в одном доме, но не сталкиваются дома. у них нелегкие времена. кстати мы ещё идём в школу, - после последних слов майка я остановилась.
-что? - я была удивлена.
-ну в ла (лос-анджелес) есть школа для инфлюенсеров, таких как мы. это частная школа и попасть не так просто, если у тебя нет связей. но не волнуйся, мы тебе поможем, - улыбнулся кудрявый.
-то есть я пойду вместе с вами в школу? - я была в полном шоке.
-да, но это пока не точно. мы ещё не занимались этим вопросом, но не забывай у нас есть связи. и кстати мы пришли, - он указал на дом.
-тут вы живете? - я была удивлена как пару человек живет в большом двухэтажном доме.
-да, можем себе позволить, - усмехнулся друг.
-а вы платите за дом? - спросила я
-ну вообще платим, но раз в год. хотя в этом году мы не платили, потому что сказали, что этот дом наш, - сказал майк.
-а кто платит за воду и электричество? - спросила я.
-государство, мы так сказать живем в нем бесплатно теперь, потому что нам всего-то нужно будет приглашать в дом известных людей, поэтому часто тут проходят самые элитные вечеринки, на которые приходили даже джастин бибер, трэвис баркер и другие. я вот одному удивляюсь как ты о нас не знала? - спросил кудрявый.
-если честно, я не особо слежу за людьми в инстаграме. но слушаю музыку многих известных людей, не зная даже кто это - говорила я, парень стоял удивлялся.
-ладно, пошли, нас пока не должны видеть, - сказал он, а я почувствовала взгляд на себе. краем глаза увидела, что-то кто-то из дома ребят смотрит на меня через окно, а когда обернулась, то увидела занавеску.

хм, странно.

-чего стоишь? идём, - потянул меня за руку майк, и я снова чувствовала взгляд на себе.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя