мысли о нем меня не покидали. я хочу быть с ним, но не могу сказать "да". страх внутри меня был сильнее, чем мои чувства к нему. я боюсь снова быть брошенной. но слова джексона мне помогли выиграть время на то, чтобы дать свой окончательный ответ. у меня есть неделя. окончательно решиться рискнуть всем или спрятаться как трусиха.
очевидно, что я не хочу поступать как трусиха и убегать от своих чувств, ведь мое сердце ему принадлежит. какими бы не были обстоятельства, я люблю именно его.
сейчас у меня предстоит выбор, либо рискнуть, согласиться на его предложение, стать его девушкой, подарить ему себя окончательно и посмотреть как судьба в будущем обернётся , либо спрятать свои чувства глубоко внутри себя, заставить страдать себя и его в том числе, заставить мучаться нас обоих.
нет, я не могу так с ним поступить, мой страх не должен поглощать мои чувства к пэйтону. я должна быть сильнее страха.
мой окончательный ответ я уже знала, ведь теперь мое сердце только в его руках.на утро я открываю глаза от негромкого шума. оглядываюсь и вижу ребят с шариками, подарками и тортом. я улыбаюсь и принимаю сидячее положение.
-ребята... - я не успела договорить, как они начинают петь "с днём рождения тебя". ко мне подходит пэйтон с тортом в руках. я улыбнулась ещё больше. шатен садится на кровать рядом со мной, протягивая мне торт. зажженные свечи "18" украшали красно-бардовый торт с вишней внутри. я задула свечи, ребята похлопали, - не нужно было, - завершила я своё предложение.
-как это не надо было? - спросил пэйтон.
-вот именно, - поддержала кудрявая шатена.
-это же единственный день в году, когда он твой, - сказал джексон. я начала обнимать каждого, улыбнувшись.
-спасибо, - отблагодарила я ребят. но они все странно посмотрели на меня, - что не так? - спросила я.
-лучше посмотри вниз, - сказала несса. я так и сделала, увидела как руки пэйтона и его худи, которые прикрывали мое тело, ведь я была в короткой пижаме. повернувшись лицом к шатену, я слегка коснулась его губ лбом. я молча смотрела на него, а он в свою очередь приблизился ко мне. в эту секунду послышался тихий скрип дверь, что означало, что ребята ушли, оставив нас наедите.
-пэйт... - я не успела ничего сказать, как между нашими губами оставались лишь считанные миллиметры.
-джесс... - произнёс мурмаер, смотря на мои губы. он хотел что-то сказать, но просто аккуратно поцеловал меня. я ответила, положила свои руки к ему на грудь. его левая рука легла на мое плечо, а правая на мою шею. парень делал свои движения аккуратно, словно боялся сделать мне больно. это происходило около минуты, а потом он просто прижал меня к себе.
-почему ты прячешь своё красивое тело за большой одеждой? - спросил пэйтон.
-я не люблю своё тело, - ответила я, - оно ужасно, - добавила я спустя пару секунд. пэйтон мои руки в свои, поцеловал их.
-оно прекрасно, джесс. у тебя такая фигура, что мечта любой девушки, - сказал пэйтон, беспокоясь обо мне.
-пэй, я не... - меня перебил шатен.
-ты очень красивая, милая, привлекательная. у тебя идеальная фигура. не надо ненавидеть своё тело, - сказал пэйтон, смотря на меня. мои глаза опущены вниз. шатен взял меня за подбородок, заставив смотреть ему в глаза, - давай я тебе выберу платье, ради меня одеть его - просил пэйтон.
-но пэйтон... - он меня снова перебил.
-без "но", ради меня прошу. я уверен никто из ребят не скажет ничего плохого, - сказал тот, опустив мои руки.
я показала ему где находятся платья, у меня их было много, хотя ни разу не надевала. пэйтон недолго выбирал, а я лишь наблюдала за его действиями. выбрав мне платье, он протянул мне его. это было бардовое облегающее платье выше колена.
-держи, одевай. я подожду за дверью, - сказал шатен. в ответ я кивнула, а после пэйтон вышел из комнаты.
оглядев платье, все же надела его. сзади была молния, которую я не смогла застегнуть.
-пэй, - позвала я шатена. тот сразу зашёл в комнату.
-ну что? - спросил он, а после увидел, что у меня не получается застегнуть молнию, - давай, помогу, - сказал пэйтон и подошёл ко мне.
я повернулась к нему спиной, убрав свои волосы со спины, чтобы они не мешали. шатен аккуратно застегнул молнию и перевернул меня лицом к себе.
-ты просто красотка. люби себя и своё тело. ты прекрасна, - улыбнулся пэйтон и обнял меня.
-спасибо, пэйтон, - я обняла его в ответ.
-ну, а теперь пошли, ребята заждались, - сказал шатен, взяв меня за руку, подошёл к дверь. мы вышли из моей комнаты. ребята суда по всему сидели в гостиной и ждали нас.
-джессика... - все были в шоке от меня. никто этого точно не ожидал.
-ты красотка! - крикнула несса, на что я улыбнулась.
-ты же... как это? - спрашивал шокированный джексон.
майк подошёл ко мне и обнял.
-ты великолепна, - прошептал лучший друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fiksi Penggemarистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...