~~~
рано утром, я проснулась. время семь утра пошла в душ и сделала всю утреннюю рутину. собираюсь и одеваюсь в оверзайз аутфит и иду в студию. вчера я попросила ключи у брайса на день, чтобы доработать альбом к выходу, он не был против и отдал мне ключи. я открываю дверь и сразу сажусь за альбом. мне нужно его срочно дорабатывать, поставить песни в нужную последовательность. а ведь все из-за того, что последний трек поздно записала. пэйтон меня подвел, хотя откуда он мог знать, что я хочу с ним трек записать. вот именно жало в том, что я даже не успела об этом сказать. ладно, в любом случае, мне помог джейден, спасибо ему за это.
все утро я работала над альбомом, днём приехал брайс, мне помогать. около четырех часов дня мы закончили, и альбом был готов.
-это просто восхитительно! брайс! - я радовалась своему альбому. мы с брайсом обнялись.
-ты такая молодец, джесс, - хвалил меня друг.
-спасибо, за твою помощь, - поблагодарила я брайса - кстати, придёшь на стрим? - спросила я.
-если приглашаешь, то конечно приду, - улыбнулся тот.
-отлично, тогда я пошла. пора домой уже, - попрощалась я с другом и вышла из студии.
я направилась к выходу.
на улице были ветрено, я быстрым шагом направилась домой. сделав пару шагов, меня застали папарацци.
-джессика миллер! добрый день! - сказал один молодой парень.
-здравствуйте, добрый, - начала улыбаться я на камеру.
-пэйтон вышел на связь? - спросил другой парень.
-нет, от него все ещё нет вестей, - ответила я.
-у тебя скоро будет интервью где ты расскажешь всю правду и ответишь на все вопросы?
-да, это будет через пару дней. я постараюсь ответить на все вопросы.
-тебя хэйтят из-за одежды, твои комментарии.
-я хочу лишь сказать, чтобы вы не хэйтили людей. ведь есть вещи, которые вы не знаете, а хэйтить человека из-за пустого места это низко. я ношу одежду, которая мне удобна. я не буду из-за хэйта страдать. потому что хэйт всю жизнь со мной. я привыкла, но меня этим не задеть - сказала я и хотела пройти вперед.
-хочешь сказать, что ты не комплексуешь из-за фигуры? - спросила девушка с микрофоном. я немного растерялась.
-я хочу сказать, чтобы хэйта было как можно меньше. я понимаю, что хэйт будет всегда. но если посмотреть на него с другой стороны, он заставляет людей меняться, как в хорошую так и в плохую, - ответила я, уходя от вопроса, и начала уходить. они хотели меня догнать, но я завернула в сторону и скрылась с их поля зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...