17

734 21 0
                                    

-дело в том, что я самой первой школе, в которой была в россии. я там была дружелюбной девочкой. и нил был изгоем. над ним все издевались. а мне он тогда нравился и естественно я ему помогала, поддержала. мы начали встречаться. он поднял свою репутацию, стал популярным. и потом просто унизил меня перед всей школой, сказав что я шл*ха. не знаю почему он это сделал. и после этого я стала изгоем. надо мной все издевались. особенно нил, он начал рассказывать ложь обо мне всей школе. потом начал избивать меня, один раз даже изнас*ловал. мне было четырнадцать, а ему шестнадцать и, несмотря на это, мы были в одном классе, - слёзы скатывались одна за другой, - может вам кажется, что я просто давлю на жалость, но это не так. я не хочу жалости, поэтому не рассказала об этом даже друзьям. я просто хочу, чтобы вы знали, что он не такой каким кажется. и сегодня он мне угрожал, - я усмехнулась, - сказал, что все узнают какая я на самом деле. что все отвернуться от меня когда узнают. что он сделает все, чтобы у меня была никчемная жизнь, ведь такие как я не должны жить, - я смахнула слезу, которая потекла в этот момент, - но я решила, что все должны узнать это от меня, - я облизнула свои сухие губы. я посмотрела на время, - как поздно, я даже домой не возвращалась, не уверена, что сегодня смогу вернуться. в общем, я с тринадцати лет употребляла, курила, хотя и сейчас курю. я продавала в школе, чтобы получить хоть копейку. я была у нила на побегушках, меня избивали по пять раз в день и я... я... пыталась покончить с собой от этого всего. иногда жалею, что не совершила то, что хотела сделать, - я смотрела в пустоту, - после этого я перевелась в другую школу в другом районе. мне было не легко в то время. я собирала деньги, чтобы съехать от матери. это уже другая история. и в конечном итоге я рада, что съехала. я её ненавижу. можете думать как хотите, но то что я рассказала, - абсолютная правда. мне нет выгоды вам врать. не люблю ложь, - сказала я.
-но часто врешь о своём состоянии, - услышала я голос сзади себя. я повернулась и увидела шатена.
-как ты меня нашёл? - спросила я, он сел рядом.
-интуиция, - ответил он, посмотрев на меня. а эфир шел. экран телефона показывал нас, смотрящих друг на друга, - джессика, мы с ребятами тебя не бросим. ни смотря ни на что. мою ситуацию ты знаешь. я могу сказать "не зацикливайся на прошлом. ведь не сможешь построить будущее", - повторил шатен мои слова.
-используешь мои же слова против меня? - усмехнулась я.
-конечно, - ответил пэйтон. мы посмеялись.
-вот, вы где, - я услышала голос нессы.
-несс, - она обняла меня.
-мы так за тебя испугались, - сказала авани.
-если ещё раз так сделаешь, то мы тебя убьём, - сказал майк.
-это точно, - поддержал его слова энтони.
-мы же ещё доделать не успели, а она потерялась, - сказал джейден.
-что не успели доделать? - спросила несса.
-потом узнаёте, - я посмотрела на джейдена.
-не поняла, - выразилась несса.
-ахахахах, видела ты своё лицо, несса, - посмеялся джексон. несса обернулась на него с каменным лицом.
-джексон, беги, - сказала райли. несса набросилась на джексона и, они начали в шутку драться.
-нессу лучше не злить, - сказал шатен.
-опа, мы в эфире, - заметила авани, - всем привет.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя