26

743 19 0
                                    

-меня многое беспокоит, - ответила я, отстранившись от него, - в школе я была изгоем, меня ежедневно избивали. я приходила домой, вся избитая, тогда родители беспокоились обо мне, но я говорила, что просто упала. хотя моя мама понимала, что это не так. потом ушёл отец, мама начала пить, избивать меня. как минимум я была избитая два раза в день. мне было морально плохо. избиения, отношения с нилом и смерти единственной подруги сказались на мне, я начала курить. я хотела покончить жизнь с самоубийством, но какой-то незнакомец меня спас. я хотела с крыши спрыгнуть, потом в школе резала вены, но меня и тогда спасли. потом я поняла, что пора меняться. я перевелась, поменялась внешне. начала заглушать боль музыкой. все чувства переносила на бумагу, завела соцсети, там я и познакомилась с нессой и ребятами. потом переехала сюда. дальше ты знаешь, - рассказывала я с пустым взглядом на пустоту. пэйтон меня крепко обнял. у меня потекла слеза.
-джессика, ты столько пережила. ты сильная, ты справишься со всем. я постараюсь сделать все, чтобы ты не плакала и не страдала. ты не заслужила столько боли, ты заслуживаешь счастья и любви. жизнь - сложная штука, сложность и боль даются в жизни для опыта. их следует только пережить. пообещай мне, что ты справишься со всем, - просил шатен, - просто пообещай. 
-обещаю, - от его слов я расплакалась, сама не понимая почему.
-успокойся, зайка, - нежно сказал пэйтон.
-что мне делать если я устала? я устала... я... - пэйтон гладил по моей голове. одной рукой вытирал мои мокрые следы на лице.
-не плачь, успокойся. ты все сможешь. я знаю это. если устала, то отдохни от всего, потом когда будешь готова, вернись и продолжи. но не смей сдаваться, я верю в тебя, - сказал шатен и взял мои щёки в свои тёплые ладони.
-я не сдамся, пока ты веришь в меня, - сказала я, глядя в его глаза.

спустя пару минут я успокоилась.
-спасибо за сегодня, мне это нужно было, - поблагодарила я парня.
-пожалуйста. мне тоже. давай домой? - спросил шатен.
-давай, - мы сели в машину и поехали домой.

мы зашли в дом и увидели ребят.
-джесс, пэй? вы чего такие опухшие, глаза красные, - беспокоилась несса.
-да так, не обращайте внимания, - сказал пэйтон.
-пэйтон, как дела? - спросила ева.
-она ещё тут? - спросил шатен у джея, закатив глаза.
-как видишь, - ответил тот, жуя бутерброд.
-джесс, можно тебя на пару слов? - спросил джексон.
-да, конечно, - ответила я.
мы поднялись по лестнице, зашли в его комнату.
-что у тебя с пэйтоном? - спросил джексон.
-почему тебя это волнует? - спросила я.
-ты из-за него плакала?
-нет, что с тобой?
-вы с пэйтоном вместе? - огорчённо спросил джексон.
-пока ничего не могу сказать, скоро мы расскажем правду, - ответила я.
-что это значит?
-я не могу сказать, - ответила я.
-он тебе нравится, да?
-я... я... не знаю.
-ну конечно, это же пэйтон. все ясно, - он вышел из комнаты.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя