~~~
она открылась мне я так рад этому, она доверяет мне. она такая понимающая. то как она меня сегодня поддержала я запомню на всю жизнь. никто как она меня не смог поддержать. да я ценю поддержку друзей, но она по-другому поддерживала меня. она словно знала, что мне сказать, чтобы мне стало лучше.
я лежал думал только о ней. смотрел на потолок, словно вижу её перед собой. моя рука потянулась к листу бумаги и карандашу. я принял сидячее положение и начал рисовать. вырисовывал четко каждую черту её лица.жаль мои чувства не взаимны. я бы оберегал тебя больше своей жизни. но ты любишь джексона... но я уверен, он тебя не даст в обиду. я хочу, чтобы ты была счастлива, даже если ты не будешь со мной, джесс.
я нарисовал ее, на обороте листа добавил свою подпись и положил рисунок в свою тумбочку. незаметно для себя быстро заснул.
утром я просыпаюсь от головной боли. тихо промычав, рукой потянулся к телефону.
четыре утра. мать твою..
я встал с кровати и начал искать обезболивающее от головы по всей комнате. в итоге не нашёл, да и кто му же в моей комнате с таким то беспорядком ничего не найти. я забил на таблетки и взял с тумбочки пачку сигарет. взял одну и зажег, дым заполнил мои лёгкие, я откашлялся и подошёл к окну, открыл его нараспашку и курил. пока курил, я прокручивал последние события в голове, они так четко отложились, что я помнил каждую деталь, словно это происходило минуту назад.
"не позволяй чувстве вине, сделать тебя несчастным. ты станешь счастливым. я обещаю тебе, пэй"
"я не могу не поддержать человека, когда ему нужна помощь"
"мне было морально плохо"
"я хотела покончить жизнь самоубийством"
"я не сдамся, пока ты веришь в меня"
"-джессика, а почему ты носишь свободные вещи?
-потому что мне так удобно
-то есть стесняешься своего тела?"
"-джексон, это называется лицемерие. разве ты такой?"
"-чшш, успокойся. все будет хорошо, ты же мне веришь?
-верю"в её словах скрывается глубокий смысл.
"не позволяй чувстве вине, сделать тебя несчастным".
я думаю эти слова связаны с ситуацией с алиной. она винила себя, а вина и совесть делают тебя несчастным. если ты живешь с этой виной, этим камнем на душе, то никогда не сможешь спокойно жить. возможно она все ещё винит себя в её смерти. но ведь она не виновата, но это она должна понять.
"я не могу не поддержать человека, когда ему нужна помощь".
её предали, кинули в трудную минуту. она не хочет опускаться до их уровня и все равно помогает людям, даже если они полные мрази. её искренняя доброта меня поражает. ведь не каждый будет делать так, как она.
"это называется лицемерие".
она не высокомерна, не судит людей по виду. она буквально может прочитать человека одним взглядом. по ней видно.
"мне было морально плохо", "я хотела покончить жизнь самоуб*йством".
она не могла выдержит этого всего и хотела покончить с собой. но она не добилась этого. она сильная, она со всем справиться.
"я не сдамся, пока ты веришь в меня".
я её опора, пока я с ней она не сдастся. я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь ей, успокоить и поддержать. она верит в меня, как и мия в меня верила. но мия сейчас в прошлом. я надеюсь, что она - мое счастье, иначе я сойду с ума.
"-джессика, а почему ты носишь свободные вещи?
-потому что мне так удобно
-то есть стесняешься своего тела?".
ни разу не видел её в облегающей одежде. она не любит своё тело. кто-то не вовремя не закрыл свой рот или там много шрамов, которые она стыдиться, или же она не просто не любит своё тело, а ненавидит.
через её свободную одежду видно её прекрасную фигуру. некрасивых девушек не бывает. все они красивы по своему. но все хотят идеальности и это неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...