28

755 16 0
                                    

-тебе какое дело? отвали! - сказала я и хотела уйти от них.
-не так быстро, куколка, - сказал ник, схватив меня за руку, а нессу уже держали другие парни.
-отпустите нессу, пусть уйдёт, - сказала я, мне сжали запястье.
-так и быть, парни отпустите, - сказал тот, я подмигнула нессе, она меня поняла и убежала.
-что вам от меня надо? - спросила я.
-ну что, теперь тебя никто не защитит, за мной! - сказал тот и потащил меня в каком-то направлении. мне закрыли глаза, чтобы я не запомнила дорогу.
спустя некоторое время мне открывают глаза.
-где я? - спросила я.
-теперь пора развлечься, кроха, - сказал ник. его друзья держали меня, я не могла сделать ни движения.
-нет! отвалите! - я пыталась вырваться, но все бессмысленно.
-чш-ш, тихо, кроха. ты никак не выберешься - ответил тот и начал касаться меня, - поэтому закрой рот и не рыпайся.
-да что ты говоришь, - я улышала голос джексона.
-отошёл от неё! - крикнула райли.
-развлечься, значит хотите, - сказал энтони.
-руки убрал, ублюдок, - сказал майк.
-тебе ещё раз повторить? - сказала авани.
-иди сюда, джесс, - сказала несса.
-парни, разберитесь с ними, - сказал ник. меня отпустили, но меня схватил ник и держал, прижимая к себе.
-НЕ ТРОГАЙ ЕЁ, МРАЗЬ! - крикнул пэйтон.
энтони, майк и джейден дрались с парнями ника, а джексон и пэйтон подошли к нам.
-отпусти её, - сказал джексон.
-а то что? - спросил ник, резко достав нож. приложил к моему горлу одной нож, а второй трогал мои талию, бёдра, плечи и задницу.
-не прикасайся к ней! - кричал пэйтон. я стояла, не шевелясь. я боялась сделать лишнее движение.
-ну, уж нет, она моя сегодня. поэтому либо вы уходите, либо я перережу ей горло, - сказал ник. я бегала глазами по помещению и нашла вазу. я посмотрела в глаза пэйтону, он поймал мой взгляд. я указала на вазу рядом со мной.
-ладно, так и быть, - сказал пэйтон.
-пэй, ты идиот? что ты несёшь? - спросил джексон.
-не поняла, вы совсем? - сказала райли. она посмотрела на меня, я указала на вазу.
-ладно, хватит уже, валите на все четыре стороны. не мешайте мне, - сказал ник.
я резко бью ногой по его ноге, уворачиваюсь от ножа, и райли бьет вазой по его голове. парни ника тем временем лежали избитые.
-господи... - я выдохнула, меня крепко обнял пэйтон. я обняла его в ответ, райли обняла нас, после авани и несса.
-мы так за тебя испугались! - сказал пэйтон.
-так больше тебя одну не оставляем, - сказала райли. меня обнял джексон, после майк, энтони и джейден.
-спасибо, вам ребята. если бы не вы... - я не стала продолжать своё предложение и просто обняла майка.
-все, ди, все хорошо, - прошептал майк. я просто облизнула свои пересохшие губы.
-давайте позовём директора и пойдём. домой? - предложил энтони.
-давай - согласился джейден и направился за директором.
-я домой, - сказала я.
-я тебя проведу, - сказал майк.
-будьте аккуратны, - сказала несса.
-будем, - сказал майк, и мы вышли из того помещения и направились к выходу.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя