- джесс? ты в порядке? - спросил я.
-да, скоро приду, - ответила та, я решил её не беспокоить. я начал спускаться по лестнице и увидел джексона.
-ну что? встречаетесь? - спросил я у джексона, он удивился, что я заговорил с ним.
-эм, с чего взял? мы не встречаемся. она меня отшила, - ответил джексон. я встал в ступор.
-что? в смысле? а она же... - джексон меня перебил.
-не упусти свой шанс, не беспокойся обо мне, - я посмотрел на джексона, он прошёл мимо меня.что это значит?
мои мысли перебила несса.
-пэйтон! - позвала меня черноволосая.
-что? - отозвался я.
-жду подробности о вчерашнем случае, - сказала та и потянула меня на диван.
-ты о чем? - нахмурился я.
-о тебе и джесс, - пояснила она.
-а, это было, чтобы ева думала, что она моя девушка и все, а так мы друзья, - ответил я, - но я хочу это исправить, - прошептал я. та мгновенно запищала.
-аоаоааоаоао, да да да, я знала! осталось у неё выяснить и можно действовать! - кричала черноволосая.
-ты че кричишь? - спросила джессика.
-что случилось? - прибежала авани с райли. несса посмотрела на девочек, потом на меня.
-короче, потом расскажу. джессика, это секретная информация, - ответила та. я ударил себя по лбу.
-типо да? - сделала райли акцент в последнем слове. несса кивнула. девочки обрадовались, одна джессика стояла и не понимала, что происходит.
я взглядом показал нессе, чтобы она пошла за мной.
-ты в порядке? - спросил я.
-да, уже получше, - ответила джессика.
-ладно, я пойду, - сказал я и направился в комнату. спустя пару минут пришла несса.
-ну что? - спросил я.
-я ничего не скажу. я ей обещала, но могу сказать, что мы с девочками будем вас сводить. - улыбнулась несса и скрылась за дверью.
-чего? - я сказал сам себе, нахмурившись - она сказала, что мы просто друзья. все же не думаю, что у меня есть шанс. лучше отпущу её, так будет лучше, - говорил я сам себе.завтра после дня нессы и джея, я поеду к маме и фэйт. давно их не видел. мне надо надолго уехать. я не могу так... в джессике вижу мию. я не хочу ей делать больно. мне нужно во всем разобраться.
я начал потихоньку собирать вещи, дабы никто не услышал. потом взял макбук в руки и заказал билет, завтра в 22:45 вылет в шарлот. мой телефон разрывался от уведомлений, поэтому я его выключил.
~~~
-аоаоааоаоао, да да да, я знала! осталось у неё выяснить и можно действовать! - кричала несса.
-ты че кричишь? - спросила я, спускавшись с лестницы.
-что случилось? - прибежала авани с райли. несса посмотрела на девочек, потом на пэйтона.
-короче, потом расскажу. джессика, это секретная информация, - ответила та. пэйтон ударил себя по лбу.
-типо да? - сделала райли акцент в последнем слове. несса кивнула. девочки обрадовались, одна я стояла и не понимала, что происходит.
-ты в порядке? - спросил шатен.
-да, уже получше, - ответила я.
-ладно, я пойду, - сказал тот и ушёл.
-что сейчас было? - спросила я. девочки смотрели на меня хитрым взглядом.
-он тебе нравится? - спросила несса.
-ну... э... мое отношение к нему изменилось. так скажем, - ответила неуверенно я. девочки заулыбались, несса куда-то ушла.
-то есть да? - спросила авани.
-то есть, я не знаю, - соврала я.
-мы все знаем, я видела как ты на него смотришь, - сказала райли.
-как на друга. все, я в комнату, - сказала я и пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...