-джессика, - повторил майк. он взял меня за руку, тогда я пришла в себя.
-а... что? - произнесла я.
-он заплатит за все что сделал, я тебе обещаю это, - сказал майк.
-майк, не нужно ничего делать. карма сделает своё дело, - сказала я. он положил свою руку на мою. это заметил джексон, у него поменялось выражение лица.
-руки убрал, - сказал он.
-не понял, - сказал майк.
-опа, кто-то ревнует? - сказала авани.
-что? кто кого ревнует? - спросила несса, вынув из уха наушник.
-джексон, - начала авани.
-джекссику, - закончил энтони.
-нет, - сказал джексон, сжав руль.
-ребят, вы че? - сказала я.
-так, я говорила? - спросила авани.
-говорила, - сказала несса.
-так, хватит, - сказала я.
-несс, план в силе? - спросила авани у черноволосой.
-конечно, но я думала все таки над другим вариантом, - несса странно посмотрела на авани.
-а... ну это уже как пойдёт. может, он и нет. а что если... - непонятно о чем говорила авани.
-так, нужно сложить все плюсы и минусы, - предложила несса.
-девочки, хватит, - сказал джексон.
-джекс, сорян. я поддержу девочек, - обратился энтони к джексону, - у появилась идея, - сказал энтони нессе и авани, - потом как-нибудь расскажу, - намекнул на что-то тот.
-окей, - сказала несса.
- мне это не нравится, - произнёс пэйтон.
-несса, авани, энтони, надеюсь вы потом включите меня в свой план, - сказал майк. я его пнула, - э-эй, больно, - проныл кудрявый.
-успокоились все, - сказал джексон.спустя пару дней*
-слушай меня сюда, дрянь. ты разрушала мою жизнь! сегодня все узнают, то что ты от них скрыла. я не говорю об н*ркотиках, я говорю об убийстве, - говорил нил на русском, прижав меня к стене.
-нет, ты этого не сделаешь, - сказала я.
-с чего такая уверенность? я всем расскажу! все об этом узнают! и твоя репутация пойдёт на дно! то что я не трогал тебя пару не означает, что я от тебя отстал. ты станешь никем, как я тебе и обещал, - я смотрела со стеклянными глазами на него. его друзья окружили нас, они включили камеру.
-дорогие подписчики, зрители. сегодня вы узнаете кто же на самом деле эта тва... ой... джессика, - камеру показали на меня. прямой эфир, что же может быть лучше? - она, вот, эта дрянь! убийца! - громко сказал тот.
-я не убийца, - выделила я каждое слово.
-да неужели? тогда как же случай с алиной? забыла что ли? она умерла из-за тебя! ты её скинула с крыши! в итоге обвинили в этом моего друга, - у меня участилось дыхание, я начала нервничать. я просто убежала, бежала, несмотря куда. случайно врезалась в джексона.
-ой, прости, - сказала я и хотела уходить, как он меня обнял. моя голова легла на его грудь, одну руку он положил на мою голову, а другой обнял.
-успокойся, все будет хорошо, - прошептал он.
-прошу давай уйдём отсюда? - просила я, он взял меня за руку, отстранившись. мы выбежали со школы.
поехали на наше место.
-джексон... я... я не убийца, - сказала я.
-что случилось? - спросил джексон, мы сели на землю.
-это было давно. в общем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanficистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...