4

996 19 0
                                    

~
-so what do you want? - "так что ты хочешь?", - спросила я у майка.
-i wanna be friends with you. to be friends - "я хочу с тобой дружить. быть друзьями".
-why? - "а почему?".
-i think you are awesome - "я думаю ты классная".
-hah bad idea - "хах, плохо думаешь".
-i have a good intuition - "у меня хорошая интуиция".
-good, so what do you think? - "ладно, так что ты думаешь?".
-i'll help you with this. i know ness. so i'm in business - "я тебе с этим помогу. я знаком с нессой. поэтому я в деле".
-goodness, are you serious? - "боже мой, ты сейчас серьезно?", - я была радостная.
-of course we are friends. come i'll give you a hug - "конечно, мы же друзья. иди обниму", - я обняла его.
~

я улыбнулась, вспомнив тот день.
-я до сих пор не верю, что сейчас я в самолёте, лечу в америку, - майк положил свою руку на мое плечо.
-поверь, как твоя жизнь измениться. но будь внимательна с двумя людьми.
-с какими? - вопросительно я на него посмотрела на него.
-ты с ними не знакома, но все же будь осторожна. хорошо? - а ответ я кивнула.
я положила свою голову к нему на плечо. он обвил руками вокруг моего левого плеча.
-поспи, лететь ещё много, - сказал майк и я заснула.

~~~

я лежал на кровати, смотря в потолок.

вот, что в моей жизни не так? почему я так страдаю из-за умерших друга и девушки? я не могу простить себе их смерть. мия, я так скучаю по тебе и хочу к тебе на небеса..

но я понимал, что не могу умереть. она не простит меня, если я сделаю то же, что и она...

~
-пэй! срочно! мия на крыше! прошу быстрее! - кричала в трубку авани.
-я бегу, на какой именно? - я бежал, все тело трясло от переживания.
-нашем месте, я боюсь за неё! - я отключился и быстрее побежал.

пожалуйста, мия, прошу тебя! не надо! я оставляй меня!

спустя пять минут, я добежал. поднялся на крышу, где стояли все наши друзья. мия на краю крыши стояла. спиной к нам.
-прошу тебя, мия... - я аккуратно подходил к ней.
-не подходи, стой на месте! - кричала она.
-мия... я люблю тебя, прошу не делай этого... - она перевела свой взгляд на меня. взгляд полон слез и страданий.
-пэй, и я тебя люблю. но прости я устала от жизни, я не заслуживаю тебя. прочтёшь письмо у себя под подушкой. я люблю тебя больше своей никчёмной жизни. пообещай мне, что не сделаешь то, что я сейчас сделаю.
-мия... - глаза наполнились горящими слезами, сердцебиение участилось в два раза.
-пообещай, - вытирала она мокрые следы на лице.
-обещаю, - сказал я и сделал шаг вперёд.
-обещай, что найдёшь девушку, которую будешь любить и будешь с ней счастлив.
-ты и есть та девушка, - облизнув губы, сказал я.
-нет, я не та. прошу не страдай по мне. я этого не стою... прощайте, - её последние слова и она сделала шаг вперёд.
-НЕТ! - я упал на колени, захлебываясь слезами, - НЕТ! НЕТ! МИЯ!
~

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя