после нашего с джеем выступления мы поехали в отель, который сняли для нас и ещё некоторых ребят.
-джей, позвони майку, спроси как джессика, - попросил я друга.
я очень за неё переживал, сам не зная почему. не хотел повторять прошлых ошибок.
она этого не заслужила.
никто такого не заслуживает. никто не заслуживает унижений и избиений, про насилование я даже молчу. это чувствуют все девушки и это ужасно. как парни и мужчины могут поднимать на девушек, женщин свою руку? лично я считаю, что они должны оберегать своих дам. ведь они рассчитывают на них, а они их подводят.
первое и самое важное как парень должен относиться к любимой девушке (и вообще к любой девушке) – это проявлять уважение. настоящий мужчина должен преодолеть в себе вожделение и быть, прежде всего, разумным человеком, а не безвольной тряпкой, у которого слюна течет при виде каждой задницы.
кроме очевидных вещей таких как: не оскорблять и не поднимать руку на женщину, мужчина не должен изменять ей, если речь идет о близких отношениях. если ты выбрал даму, то будь только с ней или же прекрати отношения прежде, чем быть с другой женщиной• любить;
• уважать как любого другого человека;
• заботиться и делать ее счастливой;
• понимать и терпеть в разумных пределах;
• защищать;вот, если вы девушки хотите, чтобы ваш мужчина действительно вас любил, ценил, боготворил и чуть ли не на руках носил, тогда вам стоит начать с себя. а именно с того, чтобы начать правильно относиться сначала к себе, а потом уже и к своему мужчине. полюбите себя и тогда вы сможете искренне и всем сердцем открыться и полюбить и своего мужчину.
и именно тогда вы сможете легко и без принуждения, а главное правильно относиться и к своему мужчине тоже. и вот как именно вам нужно относиться к нему, чтобы всегда чувствовать себя действительно любимой, счастливой и нужной ему.относитесь к нему с доверием
покажите, что вы действительно ему доверяете, что он ваш тыл и самая лучшая и надежная защита в этом мире, а вы соответственно - его. ведь без доверия в отношениях некуда.
относитесь к нему с уважением
прислушайтесь к его мнению (но и свое имейте тоже), советуйтесь с ним о каких-то важных для вас вещах. просто уважайте в нем мужчину и цените все то, что он для вас делает. и тогда ему несомненно захочется с каждым днем делать для вас все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...