29

689 17 1
                                    

-выходи, - сказал джексон, я вышла из машины. увидела холм, на котором виделся закат, яркое солнце все ещё ослепляло глаза.
-вау, - удивилась я красоте. джексон потянул меня за руку. мы сели на землю.
-красиво, да? - говорил джексон.
-очень, - любовалась я закатом, чувствуя на себе его взгляд.
-джесс, я хотел тебе кое-что сказать, - начал джексон. судя по фильмам и сериалам, он щас признаётся мне в любви. но что мне ответить ему? джексон хороший человек, но он мне не нравится, я люблю его только как друга. мне тяжело его отвергать.
-что сказать? - спросила я как дурочка, хотя сама уже все понимала.
-ты мне нравишься, - сказал джексон, смотря мне в глаза. а я посмотрела вниз.
-джекс, я... - меня перебил джексон.
-я знаю, что это не взаимно, просто хочу, чтобы ты знала. и я смог тебя отпустить, после того, как ты меня отвергнешь, так мне будет легче, - сказал он.
-мне жаль, - я обняла его, - я знаю как это больно, но я не хочу давать ложных надежд. не хочу чтобы ты страдал, ты мне дорог, но я тебя люблю только как друга, прости, - говорила я, пустив слезу, которую сразу смахнула.
-ты не виновата, все хорошо, - гладил тот меня по голове.

мы ещё немного поговорили с джексоном и поехали домой.

почему я тебя отвергла? ты же вроде бы нравишься мне... или уже нет? я снова не знаю, что чувствую. ненавижу это. а что если это из-за пэйтона?

от последней мысли в животе появились бабочки.

ох, пэйтон.. я все поняла. пэй, что же ты со мной делаешь? я так легко открылась тебе, хотя с тобой и не так была близка. я была близка с джексоном, но ему не открылась. я даже майку не так быстро открылась. но тебе пэйтон, открылась. что если я люблю его? нет, не думаю. я же не могу так быстро влюбиться? я не знаю. я так сомневаюсь.

я сделала глубокий вдох и думала над своими чувствами.

пару дней назад я думала, что мне нравится джексон, но что же изменилось?
точно! наш душевный разговор с пэйтоном. он изменил всё. он открылся мне, я открылась ему. мы обсуждали наши жизни в тот день. и в этот же день поцеловались. может для него он ничего не значил, но для меня он много, что значит.

размышляла я. понимая, что влюбилась в него. даже когда я читаю комментарии про нашу пару, невольно улыбаюсь. теперь понимаю почему. но взаимны ли мои чувства? может быть, я ведь похожа на мию. но я не хочу, чтобы он любил меня из-за этого. хочу, чтобы он полюбил настоящую меня. я облизнула свои пересохшие губы и не знала, что делать и случайно закусила губу до крови.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя