8

872 22 0
                                    

-ты правда не знаешь его?
-нет, а что? - спросила я и чувствовала себя некомфортно.
-приглашаем на студию пэйтона мурмаера! - кто-то крикнул и заходит в студию парень.

-всем привет! спасибо за приглашение! - сказал всем на камеру, потом сел на диван, не отрывая от меня взгляд.
-пэйтон, мы нашли особу, которая понятия не имела о тебе, представляешь? джессика, ты нас ещё больше удивляешь, - я облизнула губы и усмехнулась.
-ну, я же не обязана всех знать, - сказала я негрубо.
-в общем, дорогие зрители, перед вами сидят одни из популярных гитаристов и... - я перебила лию.
-извини что перебиваю, но почему я популярная, у меня даже миллиона нет.
-я так не думаю, - она протянула мне телефон с полтора миллиона подписчиков.
-что? - я удивилась, - но утром ведь только было... - я дальше не стала продолжать.
-пэйтон, ты знал, что к вам в дом приедет джессика?
-ну, мне несса сказала, что приезжает её интернет-подруга. а так я даже не знал и не видел её вроде, - добавил последнее слово после маленькой паузы.
я заметила ту самую кофту парня, которому недавно нагрубила.
-извини, за тот случай, - сказала я.
-за какой? - спросила лия, а пэйтон понял о чем я.
-я вчера видимо столкнулась с пэйтоном и нагрубила ему, из-за плохого настроения, - немного приврала я.
-ничего, бывает, - не держал обиду парень.
-пэйтон, планируешь ли ты выпускать новый альбом или песню?
-пока не знаю, как все получиться. планирую в этом месяце сделать что-то необычное.
-итак, мы не отменили встречу с пэйтоном и пригласили джессику, русскую девушку, популярную в инстаграме. вы разбираетесь в гитаре, вокале. какие ещё у вас есть хобби?
-я рисую, это не хобби, а скорее перерыв от реально времени. я погружаюсь в рисование.
-а ты, джессика?
-музыка - моя жизнь, если что-то случается и это отражается на моем настроении, то я пишу песни, играю. это в основном, что я делаю. иногда читаю книги. в принципе это все, я выучилась в школе на отлично. я знаю все школьное образование, но думаю для опыта пойду в американскую. мне интересно какая здесь программа.
-то есть ты пойдёшь в школу здесь?
-вообще, это не точно, но возможно.
-пэйтон, ты в школе учишься?
-нет, у меня домашнее обучение - ответил шатен, но я не тупая и знаю, что они все идут в школу. не могу понять почему он врет?
-у тебя есть девушка? - спрашивала лия, листая популярные вопросы.
-нет, - ответил тот, сухо с незаметной грубостью, которую заметила только я.
я заметила красное пятно на его худи около запястья и пару капель крови. медленно отводила взгляд, дабы кто-нибудь не заподозрил.
-я думаю, на этом можно заканчивать. спасибо за приглашение. но нам пора, - сказала я, глядя на время.
-ты... - начал говорить пэйтон, но я перебила.
-извините, нам пора, - я взяла пэйтона под руку, скрывая пятна крови своей рукой.
-что творишь? - спросил пэйтон, недоумевая, что я делаю и зачем.
-задницу твою спасаю, - я завела его в туалет.
-если уж захотела со мной переспать могла бы сразу сказать, я бы..- он не успел. договорить как увидел, что я делаю с его рукой, - отпусти мою руку, - твёрдо сказал шатен.
-у тебя кровоточит рана, - я взяла вату из аптечки, я хотела перевязать рану, но он отдернул руку.
-не трогай меня, - грубо сказав, отошёл от меня пэйтон.
-дай сюда руку, - твёрдо сказала я.
-зачем тебе это?
-у тебе кровоточит рана, дай мне её перевязать, - я хотела взять его руку.
-не трогай меня, - на одном дыхании, выговаривая по отдельности каждое слово, сказал пэйтон.
-дай руку сказала, если я не перевяжу твою рану, то ты потеряешь много крови и вряд ли сможешь быть в сознании, и умрешь от обескровливания. и это будет на моей совести, так что дай руку, - сказала я, глядя ему в глаза. одним движением он резко прижал к стене.
-давай только быстрее, - сказал он и отошёл от меня, а я быстро сняла бинт и взяла вату со спиртом в руки, начала обрабатывать. тот тихо шипел от боли.
-терпи, - сказала я и аккуратно подула на его рану, дабы не было слишком больно. а я знаю, какую он боль чувствует. ведь сама испытала на себе, хорошо, что шрамов не осталось. я взяла бинт и перевязала руку. когда закончила, начала убирать все. после увидела, что шатен все ещё стоял здесь.
-чего стоишь? - спросила я, взглянув на него.
-спасибо за помощь, - ответил пэйтон и вышел из помещения.
через минуту я вышла и направилась к другу, который ждал меня в машине.

um, who is that?/payton moormeier Место, где живут истории. Откройте их для себя