войдя в школу, на нас смотрела толпа взглядов, особенно на меня. мы пошли по своим классам. я села вместе с райли.
-ты не удивляйся, теперь ты первая тема обсуждения, - сказала райли.
-если честно, я не хотела бы быть такой популярной. да, типо популярность - это круто, и все дела. но никакой личной жизни нет, - сказала я.
-это да, так что мы ходим в частные места для известных людей, мы инфлюенсеры, а ты, пэйтон, несса и джейден - известны, как певцы. часто читай директ, там могут быть предложения выгодные, например фотосессия, тур, концерты, интервью и всякое такое, - рассказывала крашеная.
-понятно, - вздохнув, сказала я.
-ты привыкнешь, - он положила свою руку мне на плечо. а я в ответ просто кивнула.спустя пару минут в класс зашёл учитель.
-доброе утро, ребята. я хочу сообщить, что у нас новенькая, - я подошла к доске.
-всем привет, я джессика миллер. надеюсь мы найдём общий язык, - сказала я и села на место.
-ну что ж начнём урок, - сказала мисс блэйк.
она начала объяснять нам новую тему. спустя 30 минут от урока в класс заходят энтони, джексон и пэйтон.
-извините, за опоздание, - сказал энтони.
-извините, будильник не сработал, - сказал джексон, я посмотрела на него с каменным лицом. а пэйтон просто молча сел на своё место.
-садитесь, - сказала мисс блэйк, не обратив внимание на пэйтона.видимо не в первый раз так.
мне подмигнул джексон и сел сзади меня.
-они что вместе?
-ты видела, как она на него посмотрела?
-он ей подмигнул, смотри как он на неё смотрит.слышала я перешептывание и чувствовала взгляд на себе.
после урока, я повернулась к нему.
-ты во мне уже дыру сделал, - сказала я, намекая на то, что он, не отрываясь смотрел на меня.
-мне можно, - ответил джексон, улыбнувшись.
-хочешь получить как утром? - сказала я.
-обойдусь.
-не сработал будильник? ты серьезно? ладно, в следующий раз ты не встанешь с кровати, ты упадешь с неё с синяками, - улыбнулась я.
-ээ, не надо, - сказал джексон.
-надо ещё как
-ну, ди! понял я всё, - ответил тот.
-я запомню, насколько ты это понял, - сказала я и вышла из класса, за мной райли.-ну что это было? - спросила райли.
-райли, блин, - сказала я.
-не ну, а что?
-да, ничего, - усмехнулась я. направив свой взгляд на путь коридора, увидела его.что?!? он? здесь?! нет, так спокойно, сделай вид, что его нет.
-привет, девочки, - сказал он.
-привет, - поздоровалась райли.
-привет, - как ни в чем не бывало ответила я.
-а мы с тобой нигде не виделись? - спросил тот.
-эм, нет, - сказала я и пошла дальше, взяв за руку райли.
-ри, где сейчас майк? - спросила я.
-на втором этаже, а что? - ответа райли от меня не услышала.
я быстрым шагом направилась к майку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...