я лежал и писал очередную песню о мой возлюбленной, с которой прервал связь уже как месяц. я знаю о ней все, спасибо джексону. рад, что мы помирились. и рад, что он хранит мой секрет. у неё через пару дней день рождения. я уже знаю, что ей можно подарить. у меня готовы все подарки, кроме одного, мое присутствие рядом с ней. я после записи последней песни, полечу обратно в ла. для начала поеду в свой дом, который я купил перед отъездом. я бы хотел, чтобы я жил там с джесс. мне нужна только она. потом мне предложили тур зимой, я согласился. в общем такие вот планы. но я боюсь того, что мои чувства будут не взаимны.
я за этот месяц успел нарисовать её портрет, который доставят в мой дом, завтра, джексон её должен забрать и занести в дом. я так хочу взглянуть на неё. в её глубокие и красивый карие глаза. хочу посмотреть, как она изменилась, я наслышан от джексона.в комнату зашла фэйт.
-как дела, братец? - спросила она. сев рядом со мной на кровать.
-так обычно, у тебя как? - поинтересовался я.
-так же. я буду скучать по тебе, - сказала сестра и обняла меня.
-я тоже, сестренка, - обнял я её в ответ, - как дела с алексом?
-отлично, сегодня я пойду к нему домой с ночёвкой, - ответила фэйт.
-рад за вас, - сказал я, улыбнувшись сестре.
-у тебя тоже будут прекрасные отношения с джесс, я уверена. кстати, ты был прав, она такая классная. не зря я весь месяц слушала твои вопли о ней, - издевалась надо мной фэйт.
-эй, не смешно, - сказал я, закатив глаза.
-ох, ладно. не обижайся. джесс исполняется восемнадцать, за неделю до твоего дня рождения. поэтому ты передашь ей мой подарок, а твой подарок, я пришлю позже, - сказала фэйт.
-не нужны мне подарки, ты это знаешь, - сказал я, облокотившись на подушку спиной.
-ничего страшного, я че зря тебе подарок готовила? так что жди мой подарок. кстати, ты решил что подаришь ей? - поинтересовалась сестра.
-конечно, я подарю её портрет, который весь месяц рисовал. я посвятил ей целый альбом из восемнадцати песен. ну и напоследок признание, - ответил я, - а что если не взаимно? - меня очень мучал этот вопрос.
-ты поймёшь когда услышишь её альбом. она посвятила тебе пару песен из альбома, который выпустил за день до дня рождения. ой... она меня убьёт, - сказала фэйт, удвоив себя по лбу за то, что не сохранила тайну.
-ахах, видела бы ты своё лицо. ну в любом случае, мой вылет завтра утром, поэтому сделай все, чтобы ни она, ни ребята не узнали об этом, - просил я сестру об услуге.
-окей, братишка. но с тебя должок, - согласилась сестра, хитро улыбнувшись.
-вы общаетесь? или что? - я не понимал, когда она успела подружиться с джесс.
-нет, я с авани общалась. с джесс я не знакома ещё, - сказала та, смотря на меня.
-та успокойся ты, познакомлю я вас. мне кажется ты уведёшь её к меня, - сказал я.
-ты так говоришь, как будто она твоя девушка, - сказала сестра, но увидев мое подавленное лицо, легла рядом, - я прикалываюсь над тобой, не обижайся
на её слова я закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...