утром я встала, привела себя в порядок. одела свободное платье, с длинными руками.
-джесс, идём быстрее, - меня потянула райли на локоть, меня было больно, но я ни звука не издала.
мы начали собирать нессу, она ничего не понимала, куда, что и как. мы готовили её час, потом поехали в кафе.
все по плану. там мы встретили парней.
пэйтон, джексон и майк.
-привет! - поздоровались мы с девочками со всеми. парни поздравили нессу, я незаметно от всех ушла. около чёрного входа я увидела джейдена и энтони.
-ну что? - спросила я.
-мы готовы, - ответил энтони.
-отлично, иди к ребятам. ты знаешь, что нужно сделать, - сказала я. энтони ушёл, - джей, смотри, как только включится песня. мы выходим, у меня в руках этот торт, - я указала на коробку, лежащую на столе, - ты держишь в руках этот подарок и цветы, - сказала я. указывая на букет и пакет.
-я понял, - сказал джей, хватая пакет с подарком и букет в руки. я взяла торт. мы ждали момента.
выключился свет, ребята делали вид, что не понимают, что происходит. одна несса действительно не понимала.
включается наша с джеем песня. мы начинаем подходить к нессе и ребятам.olivia rodrigo feat. joshua bassett - even when/the best lart - from "high school musical: the musical: the series
джейден: i think of you in the window (every night i've been countin' the days)
я думаю о тебе в окне (каждую ночь я считаю дни).
i see your face almost every night ('cause i just wanna be there when you wake)
я вижу твое лицо почти каждую ночь (потому что я просто хочу быть рядом, когда ты проснешься).
sure, maybe salt lake is not close (denver always seems so far away)
конечно, может быть, солт-лейк не близко (денвер всегда кажется таким далеким).
but I'm still breathin' you in deep (but I hope you know that we're still close)
но я все еще глубоко вдыхаю тебя (но я надеюсь, ты знаешь, что мы все еще близки).джессика: because
потому что
the best part is knowin' there's somethin' in my dreams
самое лучшее-это знать, что в моих снах что-то есть.
that always makes me smile, it's you
это всегда заставляет меня улыбаться, это ты.
the best part is knowin' there's someone in my life
самое лучшее-это знать, что в моей жизни есть кто-то другой.
that makes it all worthwhile
это делает все стоящим.
it's you
это ты,джейден: when i don't know what to do
когда я не знаю, что делать.
no, i'm never givin' up, never givin' up on you, baby
нет, я никогда не откажусь, никогда не откажусь от тебя, детка.
(i wish that you were here)
(я хочу, чтобы ты был здесь)
there's no need to be blue
не нужно грустить.джессика: because
потому что
the best part is knowin' there's somethin' in my dreams
самое лучшее-это знать, что в моих снах что-то есть.
that always makes me smile, it's you
это всегда заставляет меня улыбаться, это ты.
the best part is knowin' there's someone in my life
самое лучшее-это знать, что в моей жизни есть кто-то другой.
that makes it all worthwhile (i wish that I could stay with you)
это делает все это стоящим (я хотела бы остаться с тобой).
it's you
это ты.
you, you, with you
ты, ты, с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...