-рассказывай, - я села на свою кровать, а за мной и девочки.
-я написала целый альбом и сделала ещё один из старых песен, думаю выпущу у концу месяца, - сказала я.
-два альбома за эту неделю, это что-то нереальное, - сказала несса, удивившись.
-знаю, но не понимаю, что со мной. таких недель у меня было четыре. это пятая неделя. такое у меня редко, но бывает. я просто сижу с гитарой, блокнотом и ручкой в руках все двадцать четыре часа. пишу песни, у меня большое вдохновение. и пока она есть я трачу его на песни, чтобы не упустить момент, - говорила я.
-но, может, сделать перерыв? - спросила несса.
-на данный момент, возможно, но сейчас хочу привести себя порядок. вернуться в соцсети, - сказала я.
-хорошо, мы на тебя не будем давить. только прошу, если что мы тебя выслушаем и будем с тобой ,- сказала райли.доверие – это положительные взаимоотношения между людьми, позволяющие каждой из сторон быть уверенной в порядочности, открытости, доброжелательности и честности другой стороны, с которой она находится в тех или иных отношениях.
или вот еще одно, более, на мой взгляд, удобное определение такого понятие как доверие. доверие – это непоколебимая убежденность в чьей-то честности, порядочности, добросовестности и верности. тот, кому мы доверяем, в определенной мере предсказуем для нас, мы знаем, чего от него ждать в рамках той договоренности, которая у нас с ним имеется или в рамках тех надежд, которые мы на этого человека возлагаем. таким образом, доверие – это еще и наша определенность, и уверенность в поступках другого человека. Когда мы доверяем человеку, мы уверены в своих ожиданиях и эта уверенность придает нам сил, делает нас смелее, способствует нашей активности. когда же ты не доверяешь человеку, то и не знаешь, чего от него ждать в каждый последующий момент. и такая неопределенность пугает, сковывает тебя, вынуждает постоянно напрягаться и быть бдительным, чтобы не стать жертвой чьей-то непредсказуемости. таким образом, недоверие приводит к враждебности, закрытости, пассивности. а доверие, наоборот, способствует дружбе, сотрудничеству, активности.
доверие бывает слепым и разумным. слепое доверие свойственно наивным, инфантильным и просто ленивым людям, которым проще поверить, чем проверить и перепроверить. доверять легко, а вот сомневаться и искать основания для доверия, трудно. разумное доверие – это доверие, которое основывается на различных закономерностях, показывающих, кому и в каких случаях доверять можно, а кому нельзя; на понимании мотивов и целей людей, объясняющих их поведение; на доказательствах искренности кого-либо, без которых любые обещания людей являются пустыми словами. разумное доверие не возникает сразу, например, в таких случаях, когда вам просто человек понравился и вы хотите ему доверять, оно созревает постепенно. такое доверие нужно заслужить своими поступками, своей преданностью в течение определенного времени иногда и жертвами. ведь как можно доверять человеку, который, к примеру, не готов пожертвовать ради вас какими-то своими желаниями, комфортом, интересами. он должен заслужить ваше доверие тем, что сделает вас, уж если не полностью, то отчасти равным себе, отказав в чем-то себе ради вас. тогда у вас появятся разумные основания доверять ему. и пусть такое заслуженное доверие не всегда бывает долгим и абсолютно надежным, все же в нем больше смысла, чем в доверии, основанном на пустом месте или на красивых обещаниях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...