мы приехали в пляж. джексон дал мне в руки заранее подготовленную одежду для посиделки у пляжа. в машине я переоделась. а после мы сели на песок у берега и болтали обо всем.
невероятно красивое зрелище, - закат солнца. когда солнце, такое близкое, большое, багряно-красное, фантастически красивое, прощаясь с летним днем, ласково дарит последние теплые лучи.
это прекрасное зрелище, волнующее и вдохновляющее одновременно. длится оно недолго, но запомнить его хочется навсегда. унести в памяти красоту неба на закате, который дарит нам чарующую сказку. именно в эти мгновения на лице появляется улыбка, нежная и мечтательная. а закат словно открывает перед тобой дверь в летнею ночь, тихую, теплую и невероятно прекрасную.~~~
-и что она тебе ответила? - спросил нетерпеливо лучший друг джессики. я посмотрел на майка, смотрящего на меня, ожидая ответа, словно от моего ответа зависела его дальнейшая жизнь.
-она сказала... ну... - делал я паузы, ведь сам не понимал до конца почему она так сказала, - чтобы я спросил ее об этом через неделю, - неуверенно закончил я свой ответ.
-ну я вас поздрав... что? - явно не ожидал друг такого ответа.~
именно ты заслушиваешь мира, поверь мне, - сделал небольшую паузу, - я люблю тебя, джессика, - сказал я, сделав вздох.
-пэйтон, - она сделала глубокий вдох, - что ты хочешь услышать от меня? - задаёт джессика вопрос.
-это взаимно? станешь ли ты моей девушкой? - спрашиваю я, ожидая услышать взаимность.
-спроси меня об этом ровно через неделю, и я тебе отвечу, - сказала та.
-как скажешь, но я прошу, подумай об моих словах, - я не понимал её решения.
-мне нужно время, прости, - моя возлюбленная опустила взгляд вниз.
-не извиняйся, я не расстраиваюсь, ведь ты ещё не дала свой ответ, я спрошу у тебя через неделю. но только обещай мне, что ответишь честно, - взяв её за подбородок, заставляя смотреть мне в глаза, сказал я.
-обещаю, - ответила брюнетка, а точнее уже черноволосая.
~-мне кажется, что тут что-то не так, - сказал энтони, стоящий рядом с нами у меня на балконе.
-и я походу знаю почему она так ответила, - сказал майк, смотря на свой браслет, который он до сих пор носит, тот самый браслет, который он купил с джессикой. тогда она только приехала в ла. их одинаковые браслеты, которые они носили, словно описывали их дружбу, которая бесценна.
-и почему же? - спросил я, зная о её чувствах. ведь наши чувства взаимны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...