-дже-е-ей, - запрыгнула несса на парня, - вы где были? - спросила несса.
-мы записывали мою песню, - сказала я, несса спрыгнула с джея и обняла меня.
-аоаоаоаоаоа, поздравляю! я уверена у тебя получился шедевр.
-кстати, пошли завтра с девочками по магазинам и заодно подадим документы в нашу школу, - предложила несса.
-может не надо? - пыталась отговорить подругу, но она настаивала на своём.
-ох, ладно, - согласилась я.~~~
я просто смотрел, как она уехала куда-то с джейденом.
ну и куда?
я сел и начал записывать свою песню.
биты, ритм, музыка, душа, чувства, текст, фразы, воспоминания - это я вложил в свою песню.
спустя пару часов, я слышу крики внизу.
она пришла... так, все соберись! она не мия! это совсем разные люди!
убеждал я себя, ведь с ума сходил от запаха её духов. черт лица схожие с её. одинаковая форма губ, чёрные длинные ресницы. они схожи внешностью, но характер отличался. мия была мышкой в школе, но джессика может постоять за себя. они обе схожи бескорыстием. мия не скрывала свои эмоции, была жизнерадостной девушкой. джессика предпочитает скрывать эмоции, ведь думает, что всем плевать. она закрытый человек. видно, что её кто-то ранил в прошлом.
сравнивал я их в своей голове.
нет, это не правильно. нет... нет...
я взялся за голову, в эту минуту в мою комнату кто-то зашёл.
-ты идёшь ужинать? - спросил джейден.
-да, иду, - сказал я, а друг вышел из комнаты.
я встал и подошёл к зеркалу.
-выгляжу ужасно, впрочем как и всегда, - говорил я сам себе и вышел из комнаты.зашёл на кухню и увидел всех ребят. и её рядом с джексоном. я чувствую колящее чувство в груди. сел к столу.
-опа, ты вышел из комнаты! это надо отметить, - сказал майк.
-не смешно, - сказал я, а он смеялся с моего лица.
-майк, угомонись уже, - сказала авани.
-энтони, меня авани обижает, - пытался рассмешить всех.
-авани, как... - энтони сделал не большую паузу, - ты смогла? это же талант! - после этих слов все посмеялись, кроме меня...
-видишь какая я, - сказала авани, положив руки на стол.
-давайте есть уже, - сказал джейден, целуя нессу в лоб. я принялся молча есть горячую еду. я даже не подождал пока она остынет и сразу начал её жевать как ни в чем не бывало, тем самым, делая себе больно.
-пэй, с тобой все нормально? - спросила несса, заметив, что, и зачем он так делает.
-да, я в порядке, - ребята глазами бегали по всем присутствующим. а я в это время спокойно ел, жгучую рот еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanficистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...