в комнату зашёл майк.
-а... ой... я не вовремя, - сказал майк и хотел выйти.
-стой, так что ты хотел? - приняла я сидячее положение. майк повернулся к нам, закрыл дверь.
-в общем, джесси, я хотел поболтать с тобой, но вижу, что ты уже нашла с кем болтать, - взглядом майк намекал джексону, что ему пора.
-а... все нормально, я уже пойду. спокойной ночи, - сказал джексон нам и вышел, не дождавшись нашего ответа. майк сел ко мне.
-так-с, рассказывай. что между вами? - спросила хитро улыбается кудрявый.
-ну, майк! мы друзья, - сказала я, хотя сама сомневалась в этом.
-точно? - не верил мне друг и не зря.
-нет, я не знаю. он так намекал, что я даже не знаю, - я начала суетиться. легла на кровать.
-ты ему нравишься, я не слепой, но вот насчёт тебя, не уверен. ты скрытная, тебя сложно прочитать, - сказал майк.доверие — обязательный компонент дружеских или романтических отношений. оно включает не только эмоциональный, но и когнитивный компонент, то есть некие знания о человеке, которые подтверждают его доброе отношение и отсутствие желания причинить вред. доверие — это когда твердо знаешь, что можно рассчитывать на другого в любой ситуации.
доверие всегда связано с некоторой долей риска. нет гарантий, что близкий друг или возлюбленный никогда не предаст. поэтому для того, чтобы доверять, надо обладать определенной смелостью.
для чего нужно доверие? прежде всего для того, чтобы научиться строить близкие отношения и ощущать себя в них спокойно и уверенно. доверие к человеку — это возможность быть с ним открытым и показывать свое настоящее «я». научиться доверять вполне возможно.
для этого надо:
спросить себя, какое доверие вы допускаете для себя. готовы ли вы полностью довериться другому или же вам важно, чтобы оставались некие закрытые для окружающих сферы вашей личности;
доверие — это качество, которое не подразумевается по умолчанию. не стоит корить себя, если вы не доверяете всем своим знакомым. так ведут себя лишь инфантильные люди. оценивайте поведение близкого человека, анализируйте, как он ведет себя по отношению к вам, чтобы понять, заслуживает ли он доверия;
подумать, что означает доверие лично для вас. можно сделать психологическое упражнение: написать на бумаге личное определение доверия. это поможет сориентироваться в собственных переживаниях и эмоциях;
подумать, по каким причинам вы перестали доверять окружающим. возможно, у вас имеется негативный опыт, вам предали или не оказали помощь, которая требовалась. важно понимать, что если вас предал один человек, это не обозначает, что так будут поступать все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...