-откуда ты меня знаешь? - спросила я. недоверчиво глядя на парня.
-у директора спросил, - ответил он, я закатила и прошла на кассу. а парень остался в недоумении стоять там пару секунд.
-девочки, я пришла, - сказала я.
-ладно, давай уже, пошли. я щас позвоню охране, пусть наши пакеты заберёт, а мы в старбакс, - сказала несса.
-окей, - сказала я. несса отошла.
-кстати, вижу ты ника подцепила, - сказала авани, глядя мне за спину.
-что за? - я повернулась и увидела того парня, - чего тебе? - спросила я.
-чего сразу грубить, я подружиться хотел, - сказал ник.
-не советую, - сказала я, взяв пакеты в руки.
-я помогу, - ник, тянулся за пакетами.
-нет, не надо. я сама, - сказала я.
-мне не сложно - ответил ник.
-что тебе не понятно? она сказала нет, значит нет, - сказала авани, не выдержав.
-как на счёт прогулки сегодня в пять? - спросил парень.
-я подумаю, - сказала я.
-тогда я за тобой заеду, ты же в у них живешь, верно? - уточнял парень.
-верно, - ответила я.
-тогда ещё увидимся, крошка, - сказал ник и ушёл.
-авани, райли держите меня, чтобы я его не убила! - сказала я, чуть ли не срываясь.
-спокойно, спокойно, - сказала райли.
-я советую тебе не общаться с ним, - нервно сказала авани.
-что же он такого сделал? - спросила я.
-он довёл одну девушку до суицида год назад, - сказала та, смотря на райли.
-ладно, постараюсь сделать так, чтобы он отстал от меня, - меня обняла авани.
-я волнуюсь за тебя, зайка, - говорила авани шепотом.
-что случилось? - спросила несса, вернувшись.
-ник случился, - сказала райли, у нессы забегали глаза.
-все нормально, если из-за матери я не убила себя, то никакой ник мне ничего не сделает, - усмехнулась я.
-ладно, давайте в старбакс, - сказала авани.мы зашли в старбакс, взяли напитки и вышли из торгового центра.
-пошли в наше место? - предложила райли.
-давай, - согласилась несса, - ди, ты там была? - обратилась та ко мне.
-да, была, - ответила я.
мы уходили от торгового центра. я услышала щелчок.
-нас сфоткали, - сказала я, незаметно.
-знаем, мы тоже слышали, - ответила райли.
секунда и нас окружили папарацци.
-добрый день, девочки!
-как ваши дела? куда идёте? - спрашивали нас парни с камерами.
-добрый, у нас все отлично. только что мы закупались. сейчас идём в наше любимое место, - ответила несса.
-классно, а ты не ревнуешь джейдена к джессике? - спросили нессу, я на неё посмотрела.
-нет, мы друзья. мне ревновать не к чему. джессика никому не доверяет, в плане парней. я ищу ей парня, а она такая: "не надо, мне и одной хорошо" - мы все посмеялись.
-несса! - смеялась я.
-нет, ну, а что? - сказала несса.
-как идут дела к песней? - спросили меня.
-хорошо, сегодня, если успеем, то с джеем поедем доделывать песню. я так взволнована. никогда не представляла, что мои песни кто-то когда-либо услышит мои песни, - сказала я.
-что сказал джейден, когда послушал твою песню?
-он сказал, что у меня красивая песня.
-что скажешь на счёт хэйта в свою сторону?
-все что я могу сказать на публику. это то, что их мнение меня не интересует. может я заслужила этот хэйт, может нет? я не знаю, в любом случае всегда есть хэйт. но хэйт-это не мнение, как они считают. так что меня это не волнует, - ответила я, вспоминая одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
um, who is that?/payton moormeier
Fanfictionистория о девушке, мечтавшей стать известной певицей, и о парне, мечтавшем стать счастливым. девушка живет в россии, с плохими отношениями с матерью и отцом, который их бросил. и вскоре она переезжает в лос-анджелес к своей интернет-подруге. её...