8 часть.

959 52 10
                                    

--Э..где я? Подожди! Наруто?!—саске почесал свои глаза, не веря происходящему.
--Кто?хехе.. это твой сон. —неуклюже улыбнулся, придумал отмазку наруто. Саске был в недоумении и даже ущепнул себя по руке.
--В смысле сон? Если я вижу тебя. В форме девятого ...? Ты ...всегда был рядом?—саске слегка улыбнулся и протянул свою руку к щеке наруто.
--тебе надо поспать.
И тут резкий удар по голове... Он был довольно таки сильным, что учиху  сразу вырубило..

—"Я не знаю сколько спал, но проснулся я, на плече девятого.." — думал саске и тут он проснулся.

--Где я?...
--Ты в пизде.
--Это ты,Наруто?
--Кто? Ты снова, меня с ним путаешь. Меня это начинает бесить.
--Почему ,у меня в голове...Вчерашняя ночь:я сижу на тебе и тут ,я вижу твое лицо.. И это оказался Нару..
--Ты всю ночь, кричал его имя.(ложь)
--А почему ,я на твоём плече?
--Ты так крепко спал,что я физически не смог тебя разбудить.(ложь)
--Странно...ведь я никогда так крепко не спал..
--Хм..насмотрелся на эти светящие точки.
--их называют звёздами, и при чем здесь они?
--Ну, я не люблю их.
--боюсь спросить  почему?
--Ну, если в крации,то был один мне дорогой человек... И..этот человек, кинул меня, и одним словом послал меня куда дальше...в ночь..когда мерцали эти "звёзды".
--трогательно.. и ты из-за его стал таким "холодным"?
--Наверно?
--в смысле?
--Ну, он только добавил горечи..а так виноваты совсем другие люди..эти люди кажутся довольно мирными,и дружелюбными..но на самом деле они скрытые монстры. Они  настоящие монстры.
--Могу, я узнать кто они?
--Нет. Я не хочу, ломать тебе доверчивость.
--ты так говоришь, как будто ,твоих родителей убили на глазах.
--Типа?
--У тебя тоже  нет родителей?
--Ага. Только у тебя есть брат. А у меня нет. —саске тяжело вздохнула, он не знал, что и говорить.
--твоя жизнь - это некий рай.
--не правда.
-- Слышал, бы ты мой рай.
-- не хочу, ничего слышать. Заткнись! И давай, иди  молча.
--ты странный, Учиха.
--кто бы говорил.

—"Почему?! Почему, у меня в голове вчерашняя ночь..? И почему, я практически ничего не помню.. а если это не сон..? То как я оказался в палатке и на девятом?! Столько вопросов.. но этот чудик в маске на них не ответит.! Что со мной? Я схожу с ума? Если я в ближайшие дни,не увижу его, хотя бы во сне, взглянуть на его небесные глаза.. я не знаю, что с собой сделаю.."—

(Те кто не понял,из-за сильного удара,у Саске временная амнезия, чуть чуть потерял память о вчерашней ночи.)

—" И вот мы дошли до Огня.. шли мы тихо,иногда я спрашивал про ту ночь,но он мне отвечал, что спал.
Пришли к деревне ближе к ночи. Нас поприветствовали, и девятый отдал какой-то свиток. Разве Цунаде давала свиток? Ну, ладно .
Он его прочитал и резко посмотрел на нас со страхом в глазах. И тут сразу улыбнулся."—
--Оу! Вы из Конохи?
-- да.
--Ну, тогда давайте, я вас отведу в гостиницу.? Вы в одной комнате будете, или по разным.?
--в одной.
--Хм..ну ладно.Завтра я покажу мальчонка,которого вам надо !
--ага.

Он даже.. со взрослыми нормально поговорить не может.?! Ну, это пиз..ладно. 

—"Гостиница была не плохая.. но в нашем доме было уютнее,хотя рядом с "этим".. уют не получиться."—
--мда,наша квартирка намного лучше этой дряхлой каморки.

—"Он читает мысли?" —

--Согласен. И сколько нам здесь быть?
--Пока не войдём в доверие Соры.
--Это может, произойти хоть через сто лет.
--согласен. Но ты же умеешь с детьми разговаривать,ты сможешь. Ты же у нас манипулятор.
--с чего ты взял?
--Да ладно! Не предуривайся невинным.
--Сейчас, я с тобой не согласен.
--ведёшь себя, как ребенок..
--Пусть, я буду пожизненно избалованным ребенком, но я найду "его" . Пусть, я даже пожертвую своей жизнью.
--гдето я это слышал. Вот только где?
--Наруто такое говорил.
--Господи. Не иди по его пути. Он тот ещё идиот.
--А я пойду. И что ты мне сделаешь?
--ничего. Я только буду смеяться если ты станешь Хокаге. Ха-ха-ха.
--не не не . Хокаге я не хочу становиться, я найду Нару и он станет Хокаге.
--Ещё лучше.! ха-ха-ха-ха
--хватит смеяться! Ты бы лучше поддержал своего спасителя.
--спасителя?
--А с Сорай кто будет разговаривать?
--ты.
--ну, а где спасибо?
--Нуу, это спасибо что ли.
-- Ладно, я спать.
--а ужин ?
--сам приготовь. Я устал .
--Блять, ну ладно.

От автора. Простите за ошибки, я пытаюсь, как можно быстрее делать главы. Да ещё минус то, что эти главы - это импровизация.
Пожалуйста, не судите строго. Я ещё пытаюсь, добавить чуть чуть комедии. Так как наверно вам скучно это уже читать. Да и особенно, ещё по моему рано ,что бы Саске узнал кто такой девятый. Спасибо, тем кто дочитал "от автора" ждите проду💕

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя