36 часть.

269 19 9
                                    

22:38 . Наш непонятный на мой взгляд Серёга,сидит в кафе и ждёт нашего крашика .
*Ну и где его носит?*

22:50.
*Он значит соврал что придет. Маленький шалун.*
—привет./Нару/
—О так значит ты пришёл) Я уже боялся что не придешь,ведь разговор реально важный)
—Так что за разговор.
—Может по саке?)
—Я не пью.
—И почему же?)
—Аллергия.
*Аллергия?) Вхвхв  отмазка года)*
—Ну ладно.. а что ты тогда будешь?)
—Ты платишь.
*что?) Пидорас Хренов, ладно*
—Хорошо. Так что закажешь?)
—перестань так лыбится,аж бесит.
— Официан!
—что закажете?)/Официан/
—Мне крепкий. Очень крепкий и горький латте. /Нару/
—А..эм..хорошо) а вам что?)/официант/
—Мне красный чай и два кроусана) спасибо.
—Ждите заказ./официант/

—Пока мы ждём заказ. Давайте начнем наш разговор)
—Начинай. В чем проблема./Нару/
*Господи какой же ты , Наруто-кун,неприсказуемый)*
—хм.) Вы такой интересный человек, Наруто-кун) Ну мне нравятся такие,но не об этом) Когда вы практически доделали операцию..почему вы упали?)
*Чего он смотрит на меня холодным взглядом*
—А вот ваш заказ) приятного аппетита)/Официант/
—Спасибо.
*Он досих пор не отвел от  меня взгляда..меня это пугает.*
—Ну, Наруто-кун,приятного аппетита.)
—Ты меня ещё и спрашиваешь..
*О чем это он. ...он меня пугает..*
—О чем ты?
—...аххаха.
*Что смешного?*
—Слушай..ты сам меня усыпил значит..и ещё спрашиваешь?) Ты что реально думал что никто не догадается?) Ты настолько жалок,меня это в тебе и бесит.
—Хм..)с чего ты взял?)
—Думаешь я сразу не замечу что, ты косишь на меня взгляд? Ты всячески пытался меня унызить. А когда я был занят важной операцией,я не заметил что, ты в меня кольнул анестезию. Но вчера я догадался. Ты ещё вчера спалился.
—Коноховцы...все таки вы очень умны)
—Мне пора.
—Нет , Наруто-кун, стой!
—Что опять?
—Присядь.
*Наверное я реально сильно палился..даже как то неудобно.. впервые меня здают с патраханами*
—Что хотел.
—Ты меня уж извени , Наруто-кун.) Я сначало не понял что ты хороший) я просто считал тебя врагом..
—И ты мне завидовал.
*И как он сука узнал?! Он что..недопонятый гений?*
—чего замолчал,Сергей?) Правду в лицо сказали?
—Хм) Наруто-кун,успокойся) Я же не один тебе завидую) Просто обидно что сейчас Райкаге уделяет вам большего внимания,чём собственно мне.
—Наш разговор не к чему. Меня уже Учиха заждался.
—Саске-кун?  А чего он за вас так переживает?)
—Я ему дорог.
—Хм..интересно почему?)
—Потому-что. Это не твоего ума дело. Мне пора.
—Наруто-кун,да посиди ещё минуту,допейте свое кофе,либо вы платите)
—Гр..
*Ты меня начинаешь сильно бесить,Наруто-кун...*
—Наруто-кун, как кофе?)
*Хули он молчит?*
—Слушай, а вы когда собираетесь идти домой?)
—Ты что так сильно хочешь,что бы я свалил поскорее с твоей жизни?
—Да ,но просто стало интересно.
—Когда очнётся Киилер би. Тогда и свалим.
—Понятно.
—Разговор был не к чему,повторюсь, так что пока .
*Сука..ты меня сильно бесишь. Я уже думал что влюбился..но нет этот Чертов герой мира,ужаснее чем про него пишут в газетах. Он меня бесит своим присутствием.. он получит по заслугам ...*
—Извените , но мы уже закрывается)/официант/
—А да? Вот чаевые. Спасибо ещё раз.)
*Мысли официанта: Не дай бог они ещё сюда придут покричать. Убью.)*

Flashback До встречи этих двух придурков в кафе.

Пов СасУке.
—И куда ты намылелся,добэ?
—На встречу .
—На какую ещё встречу?!
—Ха..*выдох* Саске, на встречу с этим уебком. Сергеем его зовут. Он хочет что-то по работе сказать.
—ага ага..по работе. Вижу какая у вас работа.
Наруто начал подходить ко мне. Взяв мой подбородок и поднял его выше. Он был слишком близко и я покраснел.
—А ты что ревнуешь,Учиха?)
Какой же ты Наруто красивый..аж таю при тебе.
—Да я ревную! Ведь ты только мой!
Он улыбнулся. Его глаза сияли добротой . А тут он резко начал меня целовать . Я ответил взаимностью.
—не скучай. И главное не следи за мной.
И он ушёл..Надо за ним проследить! Хотя..может надо уже ему доверять?.. почему я ревную его с каждым столбом? Я же знаю что он меня любит и точка. Хули я так парюсь.. ладно надо что нибудь приготовить вкусненького.) Что бы он пришел и удивился!)

Конец flashback

Прошло 30 минут. Я уже накрыл стол,что бы все выглядило романтично) Но моего нарутки не слышно и не видно ..очень странно.. ладно ,возможно реально о чем то важном разговаривают.прошел час..уже еда остыла..на часах пол второго ночи.. А Наруто ещё нет. Блять я начинаю беспокоится.. Надо его поискать что ли..? Да! Надо одеваться,а еда на потом.

Вот я уже бегу по темному переулку.. почему то я чувствую чакру Брата..но не чувствую чакру Нару.. что-то не то ... Что-то странное происходит..

Странно..мои ноги сами бежали в сторону ,там где находится Итачи .. что-то мне это не нравится. И вот я подбегаю на какую ту тренировочную поляну.. от увиденного у меня появился шок..
Наруто лежит весь ободранный и в синяках ,без сознания..а Итачи сидит рядом.
—Ч..что с Наруто?!
—Саске..? /Итачи/
—Что с Наруто?!
Я уже подбежал к нему,упал на колени и пытался его разбудить.
—Ниссан.. ты видел что происходило?!
—Успокойся.. да маленьким глазком я заметил.. Он куда то шел,потом к нему пришёл амбу что-то отдал,и этот амбу испарился. Наруто открыл этот свиток и начал читать,потом на него кто-то напал ,с техникой при которой тело становится невидимым. Потом кто-то ,что-то вколил в Нару,забрал свиток и свалил. Бедный Наруто..он был измотан за весь день,а тут такое.
—ты видел кто это сделал?..
Я сейчас в полном гневе..
—точно не вспомню ,но у него или у неё были блондинистые волосы. Всё.
—ясно..А что ты тут делаешь?
—Вообще я пришёл что бы меня Наруто подлатал.)
—а ясно..ну тогда останься у нас на ночь)
—эм..ну хорошо .
Я взял Наруто на руки..он был похож на маленького беззащитного лесенка) его раны очень быстро начали заживать,меня это и радует)
Наруто ...что-то ты стал рассеянным.. или ты просто не заметил врага из-за техники невидимости?
Ну главное что я тебя нашел) в следующий раз я буду за тобой следить,все таки ты без меня как без второй руки и глаз)

Мда...трэш. как то странно и нелогично..ну всем же пуфик не правда ли? Главное что здесь есть экшен а на остально как-то пОфиГ.
Кстати о Сергее, как оказалось у него что-то с психикой, у него раздвоение личности и он ненормальный . Мы все уже это поняли) Короче извените за ошибки)

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя