29 часть.

325 15 21
                                    

--С днём рождения,сынок)
--спасибо,папа..
--Ты уже так сильно вырос,я хотел бы побыть с тобой больше времени.. Узнать тебя по лучше, и помогать там где тебе непонятно..
--мг.
--А как к тебе относились?
--Ко мне? Меня ненавидели что я вообще существую,презирали, избивали,хотели даже изнасиловать. Меня обвиняли что я убил тебя! 5-ти летнего ребенка! Я все время им говорил что они поплатиться за слова,а они только хихикали. А ведь они меня боялись,все знали обо мне. Они мне дали кличку , Монстр. В академии меня дразнили,в команде презирали. Меня это все так взбесило что я решил перейти в амбу. я хотел что бы меня забыли. Но нет! Они и меня из от туда достанут. Я хочу жить спокойно! Жители Конохи. Вот кто монстры. И я собираюсь показать им,кто тут монстр. Может им наконец то допрет ..что я не виновен?! Может наконец то они попросят прощения?! Да блять! Я хочу их убить!
--Наруто...
--Что?!
--Мне тебя жаль..
--И это всё?! Это даже не извинение! Да лучше я бы здох при рождении,чем бы через это проходить! Ты не думай, четвёртый,я пытался себя убить. Я резался. Специально выматывался на тренировках! Но... Я хотел жить только из-за одного человека..но ЭТОТ ПАДЛА УШЁЛ СНАЧАЛО ИЗ ДЕРЕВНИ! ПОТОМ НАХУЙ МЕНЯ ПОСЛАЛ, А ПОТОМ ПРИПЁРСЯ ЧЕРЕЗ 3 ГОДА! И ИЩЕТ МЕНЯ,ПРОСИТ ИЗВЕНЕНИЯ! ПРИЗНАЛСЯ В ЛЮБВИ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ! Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ,ЕСЛИ БЫ НЕ ОБИТО. Он выпустил мое зло,и я практически не могу контролировать собой.. и контролировать эмоциями.
--Я заметил. Наруто.. ты молодец что пережил это) я помогу тебе.
--И как ты поможешь?!
--Я скажу всему миру что ты не в чем не виновен.
--Ну да,ну да. Попытайся. Нечего не получится.
--Я спихну всю вину на себя) А ты живи дальше,с Учихой Саске) И продолжай его любить)
--...
--Главное не вини себя,ведь в этом виноват я) Я как отец должен был сделать ребенка счастливее..но ..ха..я никудышный отец.
--спасибо.
И тут Наруто дал ногой мне прямо в живот. Очень сильно,я даже не успел среагировать. Боль стала адской. Я начал задыхаться.
--Что четвертый ?) Потерял бдительность? Или ты уже забыл что я твой враг?)
--Н..Нар..
--пока.
Он куда то ушел,я толком пошевелится не могу. У меня такое чувство что у сына раздвоение личности. ... Мне надо ему помочь. Я хочу чтобы мой сын был счастлив,но сначало надо что бы боль прошла.
Конец пов Минато

Пов СасУке.
Мы еле еле сражались с мадарой. А тут ещё к нам подключился Наруто. Он начал убивать слабых шиноби почему-то, Мадара взял на себя всех каге. Появился Обито,только без Какаши. Сакура начала плакать..я её понимаю ..и несколько часов беспрерывного боя. Все устали..Наруто стоял и добивал какого-то шиноби ..он точно не из листа.
Он стоял и смотрел на меня. Я был измотан. Но тут появился четвертый. И начал что-то говорить.
--Жители Конохи! И всех остальных деревень. Пожалуйста послушайте меня!
--Да заткнись, четвертый. Тебя никто не послушает.
--Наруто помолчи. Пожалуйста выслушайте меня до конца!
--мы слушаем вас, четвертый сама/какой-то мужик/
--Пожалуста не вините Наруто!
--О чем вы Четвертый сама?! Он же монстр! И сейчас он воюет против нас! И убил моих друзей!/какой-то чел/
--Я понимаю вашу боль. Но надо прощать.
--Я же говорил, что бесполезно папа.
--папа?! Минато Намикадзе ваш сын Монстр?!/какие-то челики/
--ДА МОЙ СЫН МОНСТР! И ЧТО С ЭТОГО?! ВЫ ЕГО УБЬЕТЕ? РАЗРЕЖИТЕ НА ПОПОЛАМ?! НУ? ЧЕГО ЗАМОЛЧАЛИ. ?! МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ОН МОНСТР,У НЕГО ЕСТЬ ИМЯ ! НАРУТО ЕГО ЗОВУТ. А НАСТОЯЩАЯ ФАМИЛИЯ НАМИКАДЗЕ! НО ТРЕТИЙ ДАЛ ЕМУ ФАМИЛИЮ УЗУМАКИ. ВЫ ДОСИХ ПОР ЭТОГО НЕ МОЖЕТЕ ПОНЯТЬ?! ЕСЛИ ПРОДОЛЖИТЕ ОБВИНЯТЬ МОЕГО РЕБЕНКА,ТО Я ВАС ТОЖЕ ЗАОДНО УБЬЮ,И ПЛЕВАЛ Я НА ТИТУЛ ХОКАГЕ! ЕСЛИ ВЫ...Не попросите прощения у него...пеняйте на себя)
--Четвертый../хаширама/
--ТЫ НЕ ХОКАГЕ ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ЗАЩИЩАТЬ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ. МЫ ШИНОБИ,А ШИНОБИ НАДО ЗАЩИЩАТЬ ВСЕХ ЦЕННОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ,ЦЕНОЙ СЕМЬИ! /Тобирама/
--Я же сказал...плевал я на титул Хокаге) Меня третий заставил им стать. ) Я не обязан защищать тех,кто причинил моему сыну боль. Такими темпами мы ,можем стать врагами)
--Я ТЕБЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЛ МИНАТО!
--Да ну.. А кто меня умолял что бы встал на трон?) Что ваша забывчивая старая голова нечего не помнит?)Если бы я отказался ,то у меня была бы самая счастливая семья. Я был бы счастлив. А благодаря правилу шиноби ... СЕЙЧАС МОЙ СЫН СТРАДАЕТ! И ЭТО ИЗ-ЗА ВАС! Хотя.. есть один человек который спас Наруто) и я благодарен ему)
Я посмотрел на Наруто..он отпустил голову,из его глаз текли слезы.. я нашёл себе силы что бы его обнять. Я побежал к нему,и сильно обнял. И вспомнил кое что..
--Добэ..идиот.. С днём рождения тебя) ...
---Учиха ..
Он обнял меня в ответ. Я так давно не трогал его,не говорил с ним..целых 3 месяца..
--УЧИХА САСКЕ, ОН ЖЕ ТВОЙ ВРАГ! КАКОГО ХУЯ ТЫ ЕГО ОБНИМАЕШЬ?!/Чел/
Я молчал ...сейчас мне хорошо как никогда на свете..)
И тут Наруто начал что-то шептать на ухо.
--Спасибо тебе за все ,Учиха) я рад что тебя нашел.) Я бы хотел от тебя детей,и жить спокойно..но как видишь) судьба играет с нами не на жизнь, а на смерть) я бы хотел стать твоим мужем, снова ходить на миссии.. я хочу быть твоим.)
--Учуратонкачи... Это обязательно будет. Я согласен стать твоим мужем,подарить тебе детей. И ходить с тобой хоть до следующего лета)
--Мило..) но прости ..я не контролирую практически себя. Найди способ убрать от меня зло. Я сразу же перейду в сторону добра. И скажи моему отцу спасибо) прямо сейчас подойди и скажи спасибо)
--Хорошо..
Мы оторвались от объятий,я сразу же побежал к четвертому. Он стоял,смотрел на меня. И улыбался?
--Ты Учиха Саске?)
--Да.
--Я рад..)
--Наруто вам передает "Спасибо".
--Саске, ты не заметил?
--что именно?
--что Наруто пытается встать к добру. Но ему что-то мешает.
--И вы устроили этот цирк ,что бы я обнял его?
--Да ,а что?)
-- Вы как и Наруто, 2 хитрых жука)
--Нет . Он больше на мать похож)
--Узумаки Кушина?
--Да .. потрясающая женщина)
--А вы не против...наших отношений с Наруто?
--я? Я не против. А вот Кушина...Но! В любом случае,выбирать вам) Я только прошу одного.. будьте счастливы,защищай Наруто ценой жизни,а Нару будет так же поступать) И навещайте чаще мою могилу. А то я обижусь.
--Хорошо)
--А сейчас , война. По моей тактике. Сначало мы вернём Наруто . Потом мы вернём Обито. А Мадару добьём.
--Звучит легко ...а практика..
--Мы одна команда, можно даже считать семья) мы справимся)
--Спасибо четвертый)
--Неа. Для тебя я просто Минато)
--Оу хорошо .
--пошли.

*Бла бла бла..очень много драки*
Когда мы дрались,то я заметил что Обито снова подходит к Наруто..и что-то с ним делает. Потом отходит. И после этого ...Нару стал на себя не похожим..
--Наруто!/саку/
Что с ним происходит? Он держится за голову...ему больно..
И тут он начал говорить хриплым голосом.
--Я...Я схожу с ума?..) я сумасшедший...?)
От этих слов у меня мурашки пошли по коже ...все стояли молча...мы замерли...но тут он побежал к Обито,напрыгнул на него и начал избивать.
--Наруто! Что ты делаешь?!/Обито)
Я уже думал что Наруто теперь на нашей стороне...но нет..я ошибся.
--Мадара! Помоги угомонить Наруто!/Обито/
--Сам справляйся./Мадара/
--Что ты сделал с Наруто?!/Обито/
--то что надо. Давай маленькое солнышко,избивай его./Мадара/
--Маленькое солнышко?! Ты не ахуел называть так моего сына?!/Минато/
--может чучуть ахуел./Мадара/
Я смотрел как добэ с ужасной силой бьёт Обито..мне даже жалко его стало..и тут Обито кажется отключился и Наруто начал зловеще смеяться. Мне стало не на шутку страшно..я тут он поднял голову..

--Я что псих?)/Нару/--Господи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--Я что псих?)/Нару/
--Господи...сынок ../Минато/
Усуратонкачи...что с тобой?! И кто ты теперь?!
--Наруто! Пожалуйста...вернись!/саку/
--Миленькая ,маленькая девочка.) Он уже не Наруто,а тот кем вы его называли.)/Мадара/
Монстр?...если да ...то нам жопа .
(Если что Какаши уже выбрался давно из вселенной Обито)
--Что ты так смотришь?) Что вспомнила?) А вы что смотрите?! Жители Конохи,давайте поиграем в викторину.) Как вы Наруто называли в 5 лет? На раздумий минута,либо он вас убьет)/Мадара/
Все не на шутку испугались .. ведь они только что видели мощь Наруто..и начали делать умные лицы,что они вспоминают..

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя