(немного что происходит в Конохе,и с нашим героем Саске Учихой)
Прошло ровно три дня и три ночи,после последней встречи с Наруто..Да что с ним не так?! Идиот. После этой миссии , я всё больше и больше хочу вернуть Наруто домой. Я сейчас как упрямый олень. Эх...мне скучно. И что мне делать? Сейчас бы я по бесил бы Наруто..
И тут ко мне кто-то постучал,я сразу же открыл дверь, и там стоял какой-то мужик.
--Эм..а это не квартира Узумаки Наруто?
--Да. Но вы кто?
--Я Джирая,так сказать крестный отцом ему прихожусь.
--Легендарный Санин?..
--Да. Ты Учиха Саске?
--Сама персона..а зачем вам Наруто?
--Я его три года назад хотел забрать на тренировки,но он отказался. Я ему обещал что приду и проведаю его. Так где он? На миссии?
--Он ушел..
--Куда ушел?
--Как бы вам сказать...ну...к Орочимару.
--К Орочимару!? И из-за чего?!
--Я не знаю...
--А почему ты находишься в его квартире?
--Я как бы отступник. Он присматривал за мной,в роли амбу.
--В роли амбу?!
--Да.
--ёб твою мать... Это насколько он стал сильным?..
--Довольно , сильный. Сейчас у Орочлена он учит техники медика.
--Он ещё и медик?!
--Мг.
--И ты так спокойно говоришь?!
--Я обещаю вам его вернуть. До свадьбы Какаши и Сакуры он должен быть тут. В деревне.
--Какаши и Сакура?! Это сколько я спал?
--Да. Они уже год кажется встречаются. А я с Наруто месяц.
--Чего?! Ты и Наруто геи?! Вы пара?!..
--Да,а что?
--Какой я плохой крестный отец.. даже не знал ориентацию своего крестника.
--Слушайте..вы же знаете родителей Наруто?
--Да.
--Можете мне сказать? .. я просто спрашивал Добэ,но он не отвечал.
--Если он не ответил,я точно не отвечу. Это секретная информация.
--Ладно. Это все?
--Наверное.. И надолго Нару будет у Орочимару?
--Я там знаю? Он говорил что будет примерно неделю,но прошло больше недели,и его не видно и не слышно. И информацию которою он должен как бы присылать,он не присылал.
--Мда..
--Вы будите чай? Мне все равно скучно,так с вами по разговариваю,узнаю чучуть о Наруто.
--Да я тоже толком не знаю его.. А за чай я не противМы вкусно перекусил,и по разговаривали по душам. Он много рассказывал, как брал идеи для своих книг, и то что Наруто должен был ему помогать.
Потом он ушёл к Хокаге. И я снова остался один. Через 15 минут,пришёл почтальон и отдал какую-ту газету. В этой газете было написано новости мира. Редко я вижу такие масштабные газеты. Там было написано что нашли врагов в зоне Песка,и то что это был Камень. Но среди этих шиноби был человек в маске. Который сначало помогал,а потом как скатина бросил товарищей. Этого чудика в маске видели везде. И один шиноби который остался жив,сказал что человек в маске нашел себе высокую шишку,и он с этой шишкой погрузит весь мир вечных снов. Ого .. что это за тип? Мне Орочимару что-то рассказывал про вечный сон...дайте вспомню...а! Вечное цукуеми. Капец.. Интересно а как избежать вечное цукуеми? Надо прочитать.
И весь день я читал про шаринган и про цукуеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
ФанфикЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.