Вот бл..
--О чем думаешь , Учиха?/Нару/
--Да так ..о том что нам жопа .
--Ладно..порадовались и хватит. Пошлите добивать Мадару./саку/
--Согласен.
--Добивать?.. я так думаю ,что каге даже царапину ему не сделали./Нару/
--возможно..но давайте думать позитивно?)
--Позитивно? Учиха ты издеваешься?/Нару/
--Вот . Вижу нашего Нару. Злюка.)
--Ай всё. Помоги встать, Сакура../Нару/
--Хорошо../саку/--Вы все опоздали! Остался один лепесток . Осталось меньше 5 минут! И вы все,погрузитесь в мир вечного цукуеми! Аххахах! /Мадара/
--Вау./Нару/
--Наруто? Так значит ты уже на стороне добра.. ну и ладно. Ты мне хорошо помог)/Мадара/
Пиздец ...
--Ты Учиха Саске?
Что это за голос? И где я?
--кто ты?.
--Я Хагорома, известных как Мудрец Шести Путей. И я заметил что ты переродился ,Индра в это тело.)
--Индра?..разве это реально?
--Да . Дай свою руку.
Я послушно дал руку ,он ее подхватил . На руке появился отпечаток ..луна? А в левом глазу начало очень сильно пульсировать.
--Глаз болит? Потерпи. Потом спасибо скажешь.
--Ш...Я читал про Индру и Ашуру...Если я потомок Индры то ...кто потомок Ашуры?
--Джинчурики девятихвостого, Узумаки Наруто.
--Наруто?!..
--Я сам в шоке ..Ашура был светлым ребёнком, очень весёлым и никогда не здавался. Но Узумаки Наруто..он мрачный и грубый . Я даже сначало не поверил,пока не почувствовал такую же чакру как у Ашуры.
--Наруто на самом деле идеальный человек. Он очень добрый и милый. Но жители Конохи его испортили. И плюс он выступал в амбу,его научили скрывать эмоции.
--ясно.. Твой риненган уже активировался)
Риненган?!
--это говорит о том что твоя чакра ,это чакра Индры.
--Я так понимаю..Нару тоже с вами разговаривает?
--Да...ну точнее он молчит и слушает.
--передай привет)
--хах...ты сейчас рофлишь или прикалываешься?
--просто. . .
--Хм) ты чувствуешь что-то к Наруто?)
--Ну ...
--Хахаха..ты весь в Индру) Тот тоже сох по своему брату Ашуре.
--Ха..вот как. Так значит судьба давно решила кто мы и зачем мы сюда пришли в этот мир)
--Это точно. И кстати..вы встречаетесь?)
--Ну это уже не ваше дело! Вы же зачем-то сюда пришли,не допрашивать нас.
--Хахаха..и то верно . Ну..удачи. я думаю вы спасёте мир.
--Спасём.
--Добрый путь,Учиха Саске.
--И вам.Открыл я уже глаза,с новым риненганом. Я чувствую прилив сил,и каждое малейшие движение любого тела. Тем временем у Наруто...он покрылся оранжевым покровом,а рядом 6 черных ядер. Выглядел он очень сильным и устрашающим. А на руке солнце.
Короче а дальше все как и в аниме. Они долго дрались с Мадарой,потом все погрузились в вечный сон,кроме 7 команды. Потом черный Зецу убил Мадару,а следом воскресил Кагую. Очень много драк. Ну все так же как и в аниме. Потом они победили. Всех освободили от цукуеми. Все счастливы. Но Саске и Наруто не дрались,и у них все сохранилось. У Наруто волосы,у Саске рука. Все на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanfictionЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.