Наруто проснулся,встал и пошел в ванну. Умылся ,взял пасту и намазал на палец. Ну и начал чистить зубы ,без зубной щетки . После он направился на кухню ,увидел там Хинату,сел за стол и начал ждать завтрак.
--доброе утро , Хината.-- немного улыбаясь произнес девятый.
--Доброе Наруто-кун.--мило улыбаясь промолвила Узумаки-хьюго. Накладывая завтрак в тарелку ,но уже повернувшись и посмотрев кто там сидел ,она немного расстерялась.
--Ой прости ,девятый-кун! Прости ,что назвала тебя по имени!-- начала извиняться хина и неловко улыбаясь. Наруто тяжело вздохнул и ухмыльнулся.
--Нечего страшного,ведь Наруто–это и есть мое имя. А девятый–кличка ,у которой иная история. Здесь вы меня называете по кличке,из-за того что ,сейчас в данное время ,в этом мире , существует два Наруто,с такой же внешностью и с такими силами. -- проговорил спокойно блондин ,смотря в глаза женщины. Хината от такого пристального взгляда ,покраснела ,быстро положил тарелку с едой перед Нару ,отвернулась и начала накладывать еду для остальных.
--Не стоит меня стесняться,Хината-сан. Все таки ,в этом мире ,я ваш муж. Если хочешь обняться ,обнимай..честно я не против. Ты мне не противна.-- начиная есть произнес Учиха-Узумаки. Хината ещё больше покраснела. Настала напряжённая минута ,Наруто спокойно ел ,а хина вся красная накладывая завтрак на стол. Через несколько минут ,в столовую прибежали дети.
--Доброе утро,Девятый-сама!--крикнула Химавари ,широко улыбаясь. Блондин в ответ кивнул ей.
--"Хима вроде ее зовут..а она очень сильно, похожа характером на отца,а внешностью матери.. "-- мысленно произнес Наруто и мысленно рассмеялся.
--Утро доброе .--сказал кратко Каваки и сел за стол. Нару даже не посмотрел на него . Все практически за столом ,кроме двух блондинов. Няма Наруто и Боруто. Но вспомнив говно ,вот и оно. В столовую зашёл Боруто,весь не выспавшийся,с красными глазами.
--Боруто! Ты снова всю ночь, играл в видеоигры!?-- злобно спросила Хината ,на что Бору поджал булки и тихо сел за стол.
--Я должна по несколько раз повторять?!-- ещё злее сказала хина ,активируя бьякуган. На что Боруто стал нервничать,а девятому понравилась такая Хината.
--Прости! Да правда! Я всю ночь играл в приставку даттэбаса...-- отвернув голову произнес виновно блондин.
--Неделю без компьютеров и телефонов.--кратко произнесла Хината и вернула свои естественные глаза.
--Хината-сан ,я перед вами извиняюсь. Мое первое впечатление о вас,то что вы остались маленькой ,беззащитной девочкой,которая даже пощечины дать не может. Но я ошибся ,вы прекрасны ,вы идеальная мать и хорошо воспитывает детей. Так держать, Узумаки-хьюго. --попивая чай ,произнес девятый. Хината от таких слов ,снова покраснела . Снова настала напряжённая тишина. Хокаге никак не появлялся в столовой ,так что его двойник так сказать, решил ему помочь дойти.
--Пойду посмотрю,что там с наруто.--вставая со стола ,произнес девятый.
-- небось снова спит даттебаса!-- крикнул Боруто ,девятый посмотрел на младшего Узумаки , вскривил рожу недовольства .
--По крайней мере ,он всю ночь спал .--на последок бросил Учиха-Узумаки и вышел из гостиной,оставив за столом ошеломлённого Боруто .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
ФанфикЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.