22 часть. Разве ты такой?..

451 23 10
                                    

*Спустя неделю *
Всю неделю я был один,миссий пока что не было..Я дочитал книгу Наруто,она прикольная. Краткий пересказ..Главный герой влюбился в лесбиянку,и всеми силами пытался достичь её внимания. Он каждый раз ревновал ее к её девушке. Ну скажите же тупо?) Один раз он пригласил ее прогуляться,она согласилась. Они гуляли примерно час,но потом пришла ее девушка,и забрала её. ГГ(главный герой) не понравилось такое поведение девушки к её возлюбленной,и решил ее убить. Блин на Яндере похоже.хехе. Он ее убил, возлюбленная впала в депрессию,а гг крыса,и поддерживал девушку. Она понела что влюбилась в него,призналась,они поженились,и родили детей. Как все романтично. И тупо.
Спустя  несколько часов муки одиночества,в дверь кто-то постучался. И угадайте кто?.??)) Правильно!Хината Хьюго. Я честно её давно не видел,она такая..ну как сказать...в красивой форме) Ну не одежда а вы поняли. Она была грустной ,и я первый заговорил.
--Чтото надо,Хьюго?
--Тебя завет Хокаге..
--Почему ты грустная?
--Ну..Эм..Я..не могу сказать.
--Не надо прятать грусть за улыбкой,пошли.
--..ага..
И мы вдвоем пошли к Цунаде. У нас была кровешная тишина,только слышно шум ветра ,листьев,и жителей деревни. Я всё это время подсматривал за Хинатой. Ее глаза..она пытается не заплакать?  Что-то случилось?
--Хьюго,с тобой всё нормально?
Чего я вообще за нее переживаю?
--Да..да.  со мной всё хорошо.
--Ясно.
Наконец то мы дошли до кабинета,там стояли Сакура  и Какаши.
--Здраствуйте,мои дорогие. У меня для вас миссия,связанная с Орочимару./Цуна/
--Мы увидим Наруто?/Саске/
--Я не знаю,но вам надо украсть наши свитки у Орочлена./Цуна/
Минута тишины.
--Так , Какаши,Сакура,Саске и Хината. Вы справитесь?/Цуна/
--Извените,а почему я? Ведь должен Сай идти./хина/
--Сай на другой миссии. Я бы с радостью Хината,и прости что забрала твой выходной./Цуна/
--нечего, Цунаде-сама./хина/
--Сегодня и отправляйтесь,вот геолокация базы Орочимару./Цуна/
Она дала нам карту на которой расположена база змея. Она между границей Конохи и Камня. Мда..Ну ладно.
--Можете идти собирать вещи,через час отправляйтесь./Цуна/
--Хорошо, до свидания./Какаши/
--ага../цуна/
Вы ушли один я остался в кабинете.
--Саске,почему ты не идёшь собирать вещи?
--С вами все хорошо, Цунаде-сама?Вас что-то беспокоет?
--Да..ты же знаешь что Наруто мой любимчик..
--Да.
--Так вот,я сильно переживаю что Нару выберет не тот путь.. Я его бы допустила бы в пост Хокаге,если бы он был чуть мягче к людям. А так я не имею право.
--Так вы переживаете что добэ пойдёт по пути,который я выбрал.?
--Наверно. Но это все зависит от мнения Нару.
--Вы главное не переживайте,я верну его силой.Если он застрянет на непонятной середине добра и зла
--Спасибо Саске. Можешь идти..
--До свидание.

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя