Через 20 минут: мы вышли из гостиницы. Даже как то странно, что моя рука практически не болит..она же должна до жути болеть.. ну, это и лучше.
--О чём думаешь,Учиха? .
--Да так..
--Если ты думаешь, почему рука не болит,то просто знай : у меня целебная чакра,и я просто подлечил тебя. И ран завтра уже, как и не будет. А сегодня будет побаливать.
( Целебная чакра-чакра девятихвостого)
--Оу...Ты настолько сильный, что знаешь техники в ближнем бою,целебные,и техники на расстояниях?
--Нет. В дальнем бою,я не оч.
--ясно..--Здраствуйте ,друзья из Конохи.
--Здраствуйте,как нам вас называть?
--Просто - Лорд.
--Эм..Лорд? Где нам найти Сору?
--Он на полигоне √4.
--спасибо.--Слушай ,Учиха,без тебя, я бы не знал что делал.
--я понял.(Разговор между Сорай и Саске)
--Сора,Привет.
--А вы кто?..
--Мы шиноби, из деревни Листа.
--И как вас называть? ..
--Меня зовут Саске,это мой "друг" девятый.
--Девятый? ...это имя?..
--Кличка.
--А почему он молчит?..
--Он немой?
--Оу.. Извините .. Так это..а зачем я вам?
--Ты ответственный мальчик,не так ли?
--Да.
(Сора 13 лет, Саске 15 лет.)
--Ты должен помочь деревне в Листве. Если ты откажешься, начнется война между Листом и Огнем. ну мы ведь этого не хотим,правда ли?
--Правда...Я подумаю, над вашим предложением до завтра.Завтра я вам все скажу. В этом же месте, досвидание.
--Пока.--Я же сказал что ты манипулятор,Учиха.
--Ладно,ладно.. может и быть,но с детьми ,если честно ,я тож не очень люблю общаться.
--Понимаешь ,они столько вопросов задают,что я не выдерживаю и просто начинаю их душить.
--Ты жестокий.
Минута молчания.
--А ловко ты это придумал , что я немой, молодец.
--Мг, ты говоришь с гением.
--Заткнись. И пошли отмывать твою кровь.
--мг..—"Все 2 часа ,мы оттирали кровь как могли. И лайвхаки с картошкой пробовали. Это пиздец..не думал, что кровь настолько долго отмывается. . нам оставались считанные минуты до прихода уборщицы.. я уже в голове строил диалог с женщиной.." —
--Мда Учиха...нарабил тут нам дел.
--Это пиздец! Чем я думал?
--Не знаю,наверно жопой.
--Не смешно.
--А я и не смеялся. Тут вообще не до смеха .—зажал руки на груди крестом, показывая знак недовольства.
--Что нам делать?
--Говорить всё, как есть.
--Что..?! Ты так и скажешь ,что я - суицидник?!
--Ну, наверно?
--Ну что ж ,спасибо.—с сарказмом вякнул саске, анбу только цыкнул.--Добрый день,я пришла что бы вашем номере помыть полы.
--Здраствуйте, кухню можете не мыть,мы уже там все вымыли.
--А почему только кухню? И как вас мне называть?
--Я Саске, это девятый.
--Здраствуй,девятый,ты так и не поздоровался со старой женщиной.
-- извините,он немой.
--Оу! Прости, молодой человек!
--А как вас называть?
--Мерли.
--Очень красивое имя,мерли.
--Какой ты милый, Саске. А теперь, можете выйти из гостиницы? Мне надо пол помыть.
--Не переусвердствуйте и пол на кухне можете не мыть.
--Ну..Хорошо...--Я вот и не понимаю ,Учиха. Как ты с лёгкостью разговариваешь с детьми,со стариками,с молодыми?
-- Magic.
--Я не учил английский.
--А .. магия.
--Мда...*У Мерли,уборщицы*
--Какие всё-таки дружки из Конохи хорошие. такс..интересно они хорошо помыли пол на кухне? Надо проверить..ох..я уже стара,мне надо на пенсию.. хотя мне только 89 лет.. а уже помираю как на все 100.. Кстати ... Жалко этого в маске...Как я знаю это анбу,они скрытые люди.. и попрыдумывают себе клички, как ворон,пчела,девятый.. эх.. куда катиться мир? Я всю жизнь была обычной девушкой и мечтала стать шиноби...но увы.. у меня нет чакры.. я обычный человек.. она у меня есть..но она не рабочая,она так поддерживает жизнь.. Так, что-то я разговорилась. А куда я шла? А точно, на кухню! Хм..интересно как они мыли пол,если под столом одна пыль? Эх...ребетня..
*Начинает мыть пол*
Она заметила, довольно таки странный коврик возле тумбочек.
--Не здесь,лежал этот коврик... Странно. Ну,ладно. Надо же помыть пол.
*Flashback*
--Ну, она же не послушает нас, и проверит кухню,Учиха, хоть иногда думай головой,а не жопой.
--Может, спрячем под этот коврик?
--Попытаться можем,но отчитывания нам не избежать. Ладно,валяй этот коврик сюда .
--Давай, ещё двух стороним скотчем приклеем. Чтобы она реально не смогла посмотреть.
--Ок.
*End Flashback*
Мерли пыталась выдернуть этот ковер. Но не получалось,она просто плюнула на него,и пошла остальные комнаты мыть.*У парней*
--Ты опять читаешь книгу Какаши..
--Тебе это мешает?
--Ну, а она интересная?
--Довольно интересная. У каждого свои вкусы, кому-то понравится, кому-то нет.
--А мне можно почитать?
--нет.
--почему?
--ты слишком маленький,чтобы порнуху читать.
--Это порнуха? Ах, ты прскудник! —с сарказмом, чуть смеясь громко произнёс саске. Анбу снова цыкнул.
--Ну, не кричи ты,ну, да, а что?
--Извращенец.
--Да ну. Впервые слышу от такого же .
--Заткнись!
--прошло довольно таки много времени, она уже должна закончить .
--Согласен.Спустя 6 минут.
--Всё,ребятки . Идите отдыхайте.
--Спасибо вам , Мерли.
--Не за что, Саске. А какой твой клан?
--Эм..зачем вам эта информация,Мерли?
--Ну интересно же. Не уж то Учиха?
--мг.
--Что правда?
--Нуу..
--Ладно, Хорошего дня!
--Досвидание ...
--странная баба,не правда ли, Учиха?
--правда.
--Ладно,пошли. А хочу есть.
--Ну, конечно, ты хочешь, сутки не ел ничего .
--Не умничай, Учиха. Без тебя я знаю.
--С тобой все нормально?
--Ты про питание?
--да.
--пизда. Ну..у меня сбит режим питания . И это всё.
--Ну ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
ФанфикЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.