49 часть. П-почему?..

207 11 9
                                    

Менма открыл глаза, сразу в глаза ему бросаются мертвые враги . Менма вспомнил что произошло и посмотрел в ту сторону ,там где убили Харуку. Возле Харуки сидел какой то парень , с длинными блондинистыми волосами, заплетённые в конский хвост. Он был повернут спиной и что-то делал с Харукой. Менма подумал что это ещё один враг и то что он заберёт свиток,он хотел встать и спасти Харуку и Камуду. Но потом снова отключился.

Проснулся он и увидел своего сенсея,обнимающего этого блондинистого парня . Рядом сидел Тенджи и проводил себя в порядок . Сакумо просто сидел возле Харуки,которая без сознания.
-Конохомару-сенсей..?-прохрипел Менма, к нему сразу же повернулись двое джоунина. И блондин побежал и обнял его. Менма был в недопонимании.
-К-кто вы?...-со страхом произнес Менма.
-Менма ... сынок. -тихо проговорил Наруто.
-Сынок...?! Ты ..ты...-С шоком молвил Учиха младший.
-Да Менма, я твоя мама.-
После этих слов Менма заплакал и крепко обнял свою маму.
-Всю жизнь... Ту жизнь когда ты нас оставил...я думал только о тебе...мама...-
-Тише,тише , малыш , все позади я возвращаюсь домой.-
После этих слов Менма засиял от счастья,но вспомнил про Харуку.
-А...сестра...она ведь мертва..-уже отстранившись от объятий грустно произнес Менма.
-Не переживай за Харуку, я ее вылечил ,она жива,только осталось что бы она проснулась.— говорил Нарутыч.

Flashback Наруто
Наруто уже возвращался в Коноху и был рядом с песком,но тут он почувствовал злую ауру.
-Хэй парень, моя вторая половина рядом.-сказал Курама.
-Да , я тоже почувствовал...но...кто...точно.  Менма , я же давно запечатал в него вторую половину кьюби .Они в опасности , Курама я пойду туда .-
-Валяй .-
Пов Наруто.
Как только я прибежал на это место , я сразу же увидел лежащих детей ,они все в крови и Харуко была почти не жива. Менму ,один из типов , усыпил. Я очень разозлился и конечно их убил *врагов*. Потом я увидел что Менма еле открыл глаза и начал его звать,но он снова отключился. Я стал его подлечивать. Потом я пошёл к Харуке и чуть не заплакал , она закрыла своим телом , какого то мужика . Я добавил чакру девятихвостого а потом начал ее лечить. И тут я чувствую что сзади меня ..кто-то хочет ударить. Я быстро хватаю этот маленький кулак.
-Кто вы?! Что вы делаете с Харукой-чан?!-крикнул этот парень . Розоволосый ..с родинкой под губой.
-Я ее лечу, ты Хатаке Сакумо?-спросил я ,уж слишком он похож на Какаши и Сакуру.
-Да..откуда вы знаете?!-
-сядь , во первых ,ты как бы сын Хокаге и тебя не возможно не узнать. я вам зла не причиню. .-
Спустя 20 минут , из неоткуда вышел стройный шатен. И как только он увидел все это ,вспал в шок.
-Что здесь..?! Произошло....-*увидел Наруто*
- Наруто?!-крикнул конохомару.
-Конохомару? -
-Сенсей, вы его знаете?!-крикинул Сакумо , Сорутоби просто кивнул.
- Наруто,как я давно тебя не видел . Можно я тебя обниму?-
-Конечно , иди.-
После этого они обнялись.
Наруто обвил руками Конохомару и сильно их зажал,так что бы он не смог уйти.
-Хэй..Наруто..-прохрипел шатен.
-Слушай..где ты был когда на детей напали? Ты же знаешь, что в твоей команде, мои дети и то что ты ,несёшь за них ответственность на миссиях.. как бы я хотел бы тебе разорвать глотку...но пожалуй не буду марать руки об тебя .-прошептал злобно Нару.
Конохомару хотел что-то ответить ,но послышался голос Менмы.
Конец пов Наруто
Конец flashback.

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя