Наруто и Саске направились к Хокаге. По дороге они встретили своих детей,Наруто дал им ещё денег и дети пошли в ичираку.
Зайдя в кабинет ,Какаши подошёл к ним.
—Без слов и вопросов,пошли за мной.— немного строго произнес Какаши ,выходя из кабинета. Парни переглянулись ,но пошли за Какаши.Они пошли по коридору и резко остановились перед дверью.
—Я хочу дать вам ,сложное задание. Оно вам не понравится .—проговорил Какаши, поворачиваясь к парням.
—Не медли какаши.— немного злобно произнес Нарутка.
Какаши вздохнул ,открыл свиток ,который был у него в кармане и начал читать и объяснять.
—Вам придется усыновить одного парня,лет четырнадцати , его зовут Каваки. Прежде чем орать на меня, Наруто,я попытаюсь объяснить. Мы его нашли под вратами конохи , он был без сознания ,мы его забрали и проверили его мысли,ну и повыпрашивали его ,откуда он,зачем он здесь,кто он и т.д. Когда мы проверяли его мысли,Ино почувствовала очень сильную чакру ,в зоне руки. Короче что я хочу,вы его усыновите и проследите за ним. Почему именно вы,спросите у меня ? Потому что вы самые сильные в конохе,про вас пишут книги и т.д. Короче вы меня поняли? Не бойтесь,если вы согласитесь ,то квар.плату вы не будете платить.—
Наруто и Саске стояли в шоке, они повернулись друг другу и переглянулись глазами. Минуты 3 была гробовая тишина. Но эту всю напряженную тишину прервал Наруто.—Хорошо. Мы согласны. Но учти Какаши,если он что-то сделает с нашим домом,с Конохой ,виноваты будем не мы,а ты. Весь ущерб будешь ты нести . Ты понял, Хокаге ты наш?— злобно сказал Наруто.
Саске стоял в шоке,но если Наруто согласился ,значит он тоже должен.
—хорошо. Но если что-то сделает с Конохой или жителями,мне придется его убить. — Наруто кивнул. Какаши открыл дверь и дал им зайти ,ну и оставил их наедине с Каваки.—Что вы все от меня хотите?!—сидя на кресле ,крича спрашивал Каваки.
—Нечего мы от тебя не хотим,просто выслушай нас.—промолвил Саске ,садясь на стул перед Каваки.
—все вы так говорите! А потом приковываете меня и пытаете!—
—Успокойся Каваки. Давай познакомимся, Меня зовут Учиха Саске,а это мой муж Наруто Учиха-узумаки. Чего мы от тебя хотим,это забрать тебя домой .—
—Что вы несёте..?! Какое домой?! Я не здесь живу!—
—теперь живёшь . — Проговорил Нару смотря холодным взглядом на Каваки.
—Да ну.. И интересно где?!—
—У нас . Ты теперь у нас под опекой.—сказал Саске .
—У вас под опекой ...? Как так...не может быть..! Вы врёте! Вы сейчас меня в темницу поведете!—
Наруто не выдержал и начал подходить к Каваки . Саске приготовился к худшему ходу действий и прикрыл глаза. Но тишина ,он открыл глаза и увидел ,то что Наруто сидит возле Каваки ,и обнимает его,а тот сидит как памятник,с шокирующими глазами.
—Пошли домой каваки.— тихо произнес блондин ,Каваки только и мог кивнуть.
Саске улыбнулся и умелился этой сцене.
Они короче пришли домой ,Менмы и Харуки ещё не было дома. Саске направился на кухню ,что нибудь приготовить ,а Наруто и Каваки присели на диван. Блондин начал осматривать Каваки с ног ,до головы.
—Могу я кое-что спросить, Наруто-сама?—Смотря на блондина ,произнес парень.
—Ну давай .—
—До какого уровня вы опустились,герои мира ...что бы взять ,приютить бездомного ребенка?)— немного с сумасшедшей улыбкой ,произнес Каваки . Наруто в это время ,тихо сверлил дырку в Каваки,своим взглядом.
—Я промолчу по этому поводу ,но пойми Каваки ..я бы тебе вьебал бы. —Нару встал с дивана и пошел к полкам напротив ,на которых стояли портреты всей семьи Учиха. На которых практически нету Наруто. Каваки просто смотрел на блондина ,нечего не понимая . Наруто, взял все фото и сел обратно на диван ,возле Каваки.
—Я считаю ,если ты теперь наша семья ,то тебе надо рассказать историю ,нашей семьи.— Начал перебирать фото,проговорил Нарутыч.
—Вы про что? Что значит история семьи?—
—Просто молча смотри и слушай.— Наруто нашел фото,там где Менма сделал первый шаги , Саске фоткал а Наруто сидел и ждал ,пока Менма дойдет до него.
—На этой фотке, Менма сделал первые шаги . Он первее начал ходить ,чем Харуко.— с лёгкой улыбкой ,говорил это все Нару ,Каваки просто смотрел.
—Кто такой Менма,а кто такой Харуко?—
—ты с ними сегодня познакомишься ,это мои дети с Саске.— Каваки был слегка в недоумении.
—А..эм!—
—Вопросы задашь потом. Я знаю что ты хочешь у меня спросить,но не все сразу.—
Дальше Наруто показывал очень много фоток и из этих все фоток. Самого Наруто есть , всего лишь два раза. Там где Менма сделал первые шаги и там где он меняет подгузник Харуке. Это заметил Каваки,ну и он решил спросить .
—Извените , Наруто-сама,но почему вас нигде нету на фоток?—
—Я есть ,но либо я фоткал ,либо меня реально не было.—
—В каком это всмысле? Вы много на миссии ходили?—
—Да,можно и так сказать. Я медик ,либо я на операциях ,либо на миссиях. Но ,мне 7 лет назад дали одну миссию про путешествие,а сегодня только вернулся.—
Каваки промолчал ,потому что здесь это необходимо.—Наруто,Каваки! Идите садитесь за стол! —крикнул Саске из кухни.
—Пошли .—кратко дал Наруто .
—А как же ..?—
—Они скоро придут,не переживай.—Посидев за столом минуту ,резко открылась входная дверь ,двое детей побежали в ванну мыть руки. Прошло 2 минуты и дети зашли на кухню ,не заметив Каваки присели за стол. Но Менма резко заметил силует,который он раньше не видел в конохе .
—Эм..батя ,папа..а кто это?
(Батя-наруто ,папа-саске. Я решила пусть будет так ,а то я немного путаюсь.)Сорри что так глав не было долго . Сорри за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр...
FanfictionЯой. Учиха Саске (отступник) вернулся в свою родную деревню,дабы увидеть своих друзей особенно Наруто. И жить нормально, а не в страхе что тебя поймают и поместят в тюрьму. Сам ФФ разговорный.