50 часть .

171 11 9
                                    

Команда Конохомару,Наруто и Камуда идут обратно в Коноху.
За все это время никто не проронил ни слова. И вот до Конохи осталось идти 10 км. И тут включилось нытье Сакумы.
—А мы скоро придём? Сколько осталось идти?— ныл Сакумо.
—Сакумо, ещё чуть-чуть осталось,потерпи.)—с лёгкой улыбкой произнес конохомару .
—А сколько точно осталось идти?!—
—10 километров. Пожалуйста заткнись.— грубо ответил Наруто.

Сакумо надул щеки,хотя ему очень понравился Наруто.

Тем временем у Саске.

Придя домой ,весь злым,он сразу же пошел на кухню . Подогрел чайник.
—Сука ,так и не попил кофе.—
Сделал кофе и начал пить . Вспомнив все что проговорила сакура,Саске начал закипать от злости.
—Сакура..чтоб тебя метеором уебало!—после последнего слова ,он отбросил далеко кружку с кофе. После кружка отлетела очень далеко и разбилась в дребезги . Саске упал на колени и начал просто кричать. Нет он не плакал,так как выплакал все слезы.  Спустя 5 минут крика ,он успокоился ,встал и выпил успокоительное . После просто без сил упал на пол.
—наруто... солнце..—пробормотал Саске и просто лежал и смотрел на стену. Лежал он так хз сколько время,но пришел он в сознание когда услышал звонок телефона.  Саске еле встал и поперся к источнику звука.

—слушаю..—
—Саске-кун, что-то случилось?—проговорил нежные голосок.
—Хьюго? Вроде нормально ,а что?—хриплым голосом произнес Учиха
—Ты заболел?—
—нет , что хотела то? Зачем звонила?—
—я не знаю зачем позвонила,просто что-то тянуло к телефону .. можно я к тебе зайду?—
—Нет,прости Хината, я занят ,в следующем раз. —
—Х-хорошо , Саске-кун.) До встречи.)—
Саске бросил трубку и пошел в спальню,так и не вытер кофе.

—*что-то  тянуло значит ...хм..*—

После Саске плюхнулся на кровать,и смотрел на фото с Наруто,которое стояло на прикроватной тумбочке.
—Вот бля , Наруто..) умеешь ты делать интриги..— и Саске заснул.

Тем временем Наруто и команда Конохамару ну и Тенджи , подходили к главным воротам конохи.
Их встречают Изуму и Катетсу,сначало они заметили команду √7 и не заметили Наруто .
—Уже вернулись с миссии ?) И как было сложно??—спросил Катетсу у Конохамару.
—Да,довольно сложно.—Ответил Конохамару смотря на детей,у которых была растрёпанна и разорвала одежда.
—Уф,на вас напали?—спросили Изуму.
—Да.—ответил кратко Наруто ,которого сначало не заметили.
—Наруто?!—крикнули два парня ,а на их лице появилась улыбка.—Ты тоже уже вернулся!—радостно крикнули парни,Наруто посмотрел на них,а потом положил свою руку на плечо Конохамару,показывая "что нам уже пора". Конохамару все понял .
—Извените Изуму, Катетсу нам пора в резеденцию.—
—А..эм. хорошо,хорошего вам дня.)'—Замешкавшись проговорил Катетсу.

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя