54 часть.

195 9 17
                                    

Короче , если все подробно описывать и рассказывать ,то даже не хватит и пятидесяти глав,так что надо ускорятся .

Спустя пол года. Каваки более менее привык к семье Учиха-Узумаки. Но что-то не давало ему покоя..это его сила. В последнее время,он во снах видит какого то белого человека,который вечно говорил "скоро" . Из-за этого Каваки по утрам был напряжен. Он не сильно разговорчив,ну и не показывает привязанности к Наруто . Ему очень сильно понравился блондин,он ни на кого не похож ,что-то в нем удивляет. Из-за этого, Каваки пытается быть похожим на него ,даже как то захотел научится медицинским техникам,но у него не получалось,так что он плюнул на эту идею.
Наруто немного постриг свои волосы,так как они были сильно длинные,они вечно путались и не давали нормально Саске поспать ,так как во рту Учихи ,вечно были эти волосы. Так что он постриг их ,как в 16 лет,в свою обычную прическу ёжика. Нару понравился Каваки,ну и даже считает его сыном,он более менее похож на него ,но не совсем. Продолжает карьеру врача ,учит Харуку этому ,а иногда учит Менму техникам .
Саске наконец то вернулся в ряды шиноби и уже ходил на миссии, у него даже появилась своя команда .в команде были Металл Ли, Хьюго Киеко и Хоки Такетори. Их сенсей вышел из ряды шиноби ,из-за этого поставили Саске за него. Саске очень нравится быть джоунином ,ну и иметь свою команду.
(Так я сильно лохонулась насчёт трехтомойные Шаринганы ,так что у Менмы двух томойное ,а у Харуки одно томойное.)

-Саске-сенсей!- кричал мальчик ,похожий на рок Ли.

-Что Металл Ли?- спросил Саске, не переставая читать книгу,он сидел под деревом .

-Да не называйте, меня полным именем! - крикнул недовольно Ли.

-Хорошо ,Металл. Так что хотел?-

-У нас ведь скоро экзамен на чунина ,ну и нам надо хорошо подготовится. Давайте потренируемся?- спросила красивая девушка ,с коричневыми длинными волосами ,а глаза были бьякуган.

-Ох..и ты тут Киеко. Про экзамен верно,про тренировку ,сегодня в 17:00 возле первого полигона. Сойдёт?- вставая с земли ,произнес сасок.

-Да! Сойдёт! Увидимся ,Саске сенсей!-крикнул металл и убежал. Киеко и Саске остались наедине. Но Саске уже начал куда то уходить,Киеко резко его остановила.

-Саске-сенсей! Могу я кое-что спросить у вас?-

-Конечно,спрашивай.-

Монстр...Место, где живут истории. Откройте их для себя